Александр
23.12.2014, 06:08
Проблемы с заказом в интернет-магазине Озон - отмена заказа и предложение компенсации
28 ноября 2014 года мною на интернет магазине Озон был сделан заказ № 12318960-0023. 19 декабря 2014 года через Российский Национальный Комерческий Банк я его оплатил (документ №465 от 19.12.2014) и сразу же по email сообщил об оплате (с указанием реквизитов оплаты). 22 декабря 2014 года на сайте Озона в моих заказах он был отмечен как оплаченный. Вдруг: 23 декабря 2014 года я получаю от Озона email: «Сожалеем, что приходится сообщить Вам об отмене заказа № 12318960-0023. Причина: товар отсутствует у поставщика. Отсутствующие товары мы поместили в раздел «Временно нет в продаже» Вашей корзины. Если товар снова появится в продаже, Вам сразу же придёт уведомление на электронную почту. Мы огорчены, что поставщик не смог выполнить нашу заявку на товары. Приносим извинения за неоправданные ожидания. В качестве компенсации предлагаем Вам воспользоваться 5% скидкой* на один заказ.». Подскажите пожалуйста что в данной ситуации можно предпринять.
Читать ответы (1)
