Добрый день.
6 ноября 2024 г. заказала зеркало на ОЗОН.
Дата доставки 13 ноября. С 12 до 22. Ждала приезда товара неделю! Как написано на ОЗОНе "курьер заранее с вами свяжется и обговорит удобное время для доставки". 13 числа в 12.15 позвонил курьер и попросил открыть шлагбаум. (Заранее звонка о доставке в это время не было). Я растерялась, т.к. в этот момент была сильно занята. Спросила почему он не позвонил заранее. Он должен был пощвонить. Курьер по-хамски ответил, что не обязан звонить и "он все понял, что ему откроют другие" и отключился. Минут через 10 я набрала курьера с вопросом когда он принесет товар. Первое, что мне сказал курьер, это то, что "он не хочет (именно не хочет!) со мной разговаривать. Он занимается товарами. Сказал "ждите". Ещё через минут 10 курьер, находясь во дворе дома) позвонил со словами: "Если вы сейчас не выйдете к машине и не заберёте свой товар, я отменяю доставку и отвожу товар на склад". Я потребовала принести мне его домой (У меня Премиум-подписка с доставкой до указанного места). Курьер бросил трубку. И... Отменил доставку моего товара. И на заказе появились слова "Товар возвращается". Сама я заказ не отменяла!
Товар - зеркало. 60 на 50 см. Переписка в чате ОЗОН ничего не дала. Слова "Мы приносим извинения за курьера. С ним проведут инструктаж. Закажите товар снова" меня удивили. Товар был отменён курьером, находясь у моего дома (места доставки) и мне пришлось снова его заказать. Деньги пока не вернули на карту! Мне пришлось ещё раз заплатить полную сумму. И теперь я опять вынуждена ждать неделю.
Как можно наказать ОЗОН за хама-курьера и его наглые самоуправные действия? И можно ли? (Записи разговоров нет. Камеры во дворе есть. Снять видео, что машина ОЗОН приезжала - можно)
Товар не получен по вине курьера. Настроение испорчено. Весь день занималась перепиской с ОЗОН с требованием привести мой товар. Бесполезно. Заказ отменён. Почему хам-курьер может сам решать получу я товар или нет. Причина - "А вот я вам сделаю гадость!" А ОЗОН "умыл руки".