Отмена курьером доставки заказа ОЗОН

• г. Москва
Добрый день. 6 ноября 2024 г. заказала зеркало на ОЗОН. Дата доставки 13 ноября. С 12 до 22. Ждала приезда товара неделю! Как написано на ОЗОНе "курьер заранее с вами свяжется и обговорит удобное время для доставки". 13 числа в 12.15 позвонил курьер и попросил открыть шлагбаум. (Заранее звонка о доставке в это время не было). Я растерялась, т.к. в этот момент была сильно занята. Спросила почему он не позвонил заранее. Он должен был пощвонить. Курьер по-хамски ответил, что не обязан звонить и "он все понял, что ему откроют другие" и отключился. Минут через 10 я набрала курьера с вопросом когда он принесет товар. Первое, что мне сказал курьер, это то, что "он не хочет (именно не хочет!) со мной разговаривать. Он занимается товарами. Сказал "ждите". Ещё через минут 10 курьер, находясь во дворе дома) позвонил со словами: "Если вы сейчас не выйдете к машине и не заберёте свой товар, я отменяю доставку и отвожу товар на склад". Я потребовала принести мне его домой (У меня Премиум-подписка с доставкой до указанного места). Курьер бросил трубку. И... Отменил доставку моего товара. И на заказе появились слова "Товар возвращается". Сама я заказ не отменяла! Товар - зеркало. 60 на 50 см. Переписка в чате ОЗОН ничего не дала. Слова "Мы приносим извинения за курьера. С ним проведут инструктаж. Закажите товар снова" меня удивили. Товар был отменён курьером, находясь у моего дома (места доставки) и мне пришлось снова его заказать. Деньги пока не вернули на карту! Мне пришлось ещё раз заплатить полную сумму. И теперь я опять вынуждена ждать неделю. Как можно наказать ОЗОН за хама-курьера и его наглые самоуправные действия? И можно ли? (Записи разговоров нет. Камеры во дворе есть. Снять видео, что машина ОЗОН приезжала - можно)
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товар не получен по вине курьера. Настроение испорчено. Весь день занималась перепиской с ОЗОН с требованием привести мой товар. Бесполезно. Заказ отменён. Почему хам-курьер может сам решать получу я товар или нет. Причина - "А вот я вам сделаю гадость!" А ОЗОН "умыл руки".

Спросить
Александр
23.12.2014, 06:08

Проблемы с заказом в интернет-магазине Озон - отмена заказа и предложение компенсации

28 ноября 2014 года мною на интернет магазине Озон был сделан заказ № 12318960-0023. 19 декабря 2014 года через Российский Национальный Комерческий Банк я его оплатил (документ №465 от 19.12.2014) и сразу же по email сообщил об оплате (с указанием реквизитов оплаты). 22 декабря 2014 года на сайте Озона в моих заказах он был отмечен как оплаченный. Вдруг: 23 декабря 2014 года я получаю от Озона email: «Сожалеем, что приходится сообщить Вам об отмене заказа № 12318960-0023. Причина: товар отсутствует у поставщика. Отсутствующие товары мы поместили в раздел «Временно нет в продаже» Вашей корзины. Если товар снова появится в продаже, Вам сразу же придёт уведомление на электронную почту. Мы огорчены, что поставщик не смог выполнить нашу заявку на товары. Приносим извинения за неоправданные ожидания. В качестве компенсации предлагаем Вам воспользоваться 5% скидкой* на один заказ.». Подскажите пожалуйста что в данной ситуации можно предпринять.
Читать ответы (1)
Гость_10211740
05.07.2024, 14:02

Отмена заказа ozon global

У меня был оплаченный заказ ozon global с доставкой из за рубежа. Более чем через 2 недели после даты заказа ozon в одностороннем порядке отменил заказ и вернул деньги. Ответ озон по причинам отмены заказа: «Александр, 1 пункте 416 статьи ГК РФ предусмотрена ситуация, когда обязанность доставить заказ снимается из-за невозможности его выполнения. При условии, что она произошла из-за независящих от продавца и от покупателя причин, а также при отсутствии вины продавца. Заказ был отменён из-за невозможности его исполнения по независящим от Ozon обстоятельствам, поэтому предоставление компенсации не представляется возможным. Если у вас возникнут вопросы, то мы всегда на связи.» При этом на сайте есть товар который я заказывал, но у другого продавца и стоит он дороже. Подскажите, не нарушает ли озон мои права отменяя заказ в одностороннем порядке при факте наличия аналогичных товаров на сайте
Читать ответы (1)
Анастасия
08.04.2015, 10:59

Проблемы с доставкой заказа курьером - несостоявшаяся доставка и требования о повторной оплате

Скажите пожалуйста, как быть? Вчера, во вторник у меня должен был прийти заказ курьерской доставкой. В понедельник, вечером мне позвонили, сообщили время с 09-30 до 14-00. Утром пришло смс с номером курьера. Пыталась до него дозвониться, до курьерской службы, целый день никто не отвечал. В 16-00 наконец-то ответил курьер и сообщил, что приезжал в 10 ч. 05 мин., но к нему никто не вышел, поэтому уехал. Говорит, что по приезду звонил, но телефон мой был выключен. За вторичную доставку просит снова заплатить. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
19.06.2023, 20:19

Телевизор, доставленный курьером Ozon, оказался разбитым - как решить проблему?

Заказал на Ozon телевизор, его привёз курьер и уехал. Я сразу его открыл, достал и подключил. Внешних повреждений нет, но при включении экран разбит. Как бы изнутри. Момент распаковки я снимал на видео вплоть до первого включения. И сразу же подал заявку на возврат телевизора. Будет ли всё хорошо? Обязаны вернуть деньги в таком случае?
Читать ответы (3)
Надежда
02.11.2022, 00:34

Как решить проблему с разбитым телевизором, привезенным курьером Озон за 60 тыс, которую компания отказывается решать?

Озон привёз разбитый телевизор, но выяснилось это через полгода, они снимают с себя ответственность, мол надо было проверять. Неужели ничего не сделать? 60 тыс 🤦🏼‍♀️
Читать ответы (3)
Виталий
18.11.2022, 10:09

Как взыскать разницу и пени за отмену заказа ОЗОНом?

ОЗОН отменил заказ. Вынужден был приобрести аналогичный, но по более высокой цене. Как взыскать разницу и пени за нарушение сроков? Писал претензию, что от заказа не отказываюсь, просил доставить до определенной даты. Кто возьмется за составление искового?
Читать ответы (1)
Елена
14.06.2018, 16:11

Проблема с заказом в интернет-магазине Озон - отмена и несоблюдение сроков доставки

Здравствуйте! 10.06.18 в 2-3 часа ночи мной был сделан заказ в интернет-магазине "Озон" (# 09014911-0024 и 09014911-0027 аккаунт stepira2011@yandex.ru). Заказ подтвержден по электронной почте письмом магазина. Затем утром 10.06.18 магазин поднял цены на этот товар, но все позиции были в наличии. 12.06.18 я позвонила в магазин, чтобы узнать, по какой цене будет отгружен заказ. Мне было сказано, что товар будет продан мне по цене, указанной при заказе и доставлен в срок и в полном объеме. Позже 14.06.18 мне пришло уведомление, что заказ аннулировали в связи с ограничением по акции. Потом сказали, что товар и вовсе закончился. Но оформленные позже заказы почему то отгружаются, а мне заказы так и не были доставлены. Скажите, правомерно ли поступают сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Сабина
11.08.2019, 23:46

Как вернуть деньги за самокат без чека при отмене заказа доставки из Махачкалы в Дербент?

Купила самокат ребенку в городе Махачкала а сама живу в Дербенте сказали доставят в Дербент теперь хочу отменить заказ вернут деньги но чек я потеряла.
Читать ответы (1)
Надежда
19.11.2022, 21:41

Проблемы с доставкой на Озон - заказ выполнен без моего присутствия, а поддержка молчит

Сделала заказ на озон 11.11.22, доставка назначена была на 13.11.22. но в итоге доставку перенесли на 15.11.22. 15.11.22 вечером мне начал звонить курьер и сбрасывал трубку, я даже ответить не успела. Перезванивала, но было занято. В итоге статус заказа изменили на "выполнено". Хотя в это время меня не было дома, и никто не могу получить заказ за меня. Написала в поддержку озон, на что мне ответили что будут разбираться. На сегодняшний день (19.11.22) никакой информации мне не предоставили. Есть ли какие то сроки по закону? И куда обращаться если ответа так и не будет (если есть определенный срок)?
Читать ответы (2)
Владимир
19.08.2022, 10:41

Как вернуть деньги за платную доставку при отмене заказа на Ozon?

На какую статью ссылался... В интернет магазине озон, оформили заказ, доставка платная 1590 руб. Отменили заказ на стадии сборки (знаем, если товар в доставку передали, то деньги за доставку не возвращают), озон вернул деньги только за товар, за доставку не возвращает говорит,, вы же сами отменили заказ, поэтому не вернем,, .. Как быть? Сумма то не маленькая.
Читать ответы (1)
Елена
28.08.2022, 09:05

Не получен заказ через доставку Озон - как добиться возврата денег или посылки?

Помогите пожалуйста. Мой поставщик, отправил заказ через доставку Озон 13 июня 2022 года, на сумму 18.000 р. Заказ я не получила до сегодняшнего дня, уже 25 августа 2022. При отправке поставщик не указал, сумму страховки. В Озон сказали минимальная выплата возврата будит 8600 руб, так как не указали сумму страховки. Написала в Озон поддержку, они отменили мой заказ по треку и написали притензию от 4 июля 2022, и сказали ждите рассматривают претензию по сроку 30 дней Озон. Пишу 4 августа в поддержку, что с посылкой моей, отвечают ждите рассматривают. (это ответ поддержки-Добрый день. К сожалению Озон как правило затягивает с ответом на претензии. Все что мы можем это заправшивать результаты. Пока получили только такой ответ. Дублируем запрос) Уже 25 августа до сих пор рассматривают, сроки для возврата посылки или денег вышли. Как мне добиться справедливости. Куда обращаться и с чего начать?
Читать ответы (7)
Екатерина
01.11.2021, 10:14

Отмена заказа на Озон - Почему товар не доступен и вернутся ли деньги?

Сделала заказ на озон вчера, оплатила, установили сроки получения. Сегодня смотрю заказ отменён, по причине отсутствия товара, а товар в наличие, но по более высокой цене. Написано что деньги вернуться в течении 2-3 дней. Законны или действия озон, и мне ведь товар нужен, я же его уже оплатила и в наличии он есть?
Читать ответы (2)
Светлана
16.03.2022, 21:16

Отмена заказа на Ozon - возможно ли оспорить решение продавца и получить товар по изначальной цене?

Заказал товар на маркетплейсе ozon 25.02.22. Товар был оплачен, пришёл на почту чек и подтверждение что заказ принят, и продавец его собирает. Далее статус изменился на "Передаётся в службу доставки ozon". Далее было три раза переноса доставки, переписки со службой поддержки и успокаивания что всё доставят. Сам продавец ozon подтвердил в переписке что товар будет доставлен и отправлен. Сегодня, 16.03.22 товар был отменён. Товар изначально был заказан по одной цене, сейчас, в связи экономическими событиями, цена в три раза выше. Возможно ли оспорить данное решение? Имеет ли смысл писать досудебную претензию, обращаться в Роспотребнадзор, а далее в суд? Всё переписки, скрины имеются. Сможет ли суд обязать продавца продать по изначальной цене товар? Деньги за отмену написали, что перечислят в течение трёх дней.
Читать ответы (2)
Евгений
03.04.2022, 05:53

Возможна ли отмена заказа после оплаты? История интернет-магазина, который поднял цену на товар после отмены заказа.

Законно ли отмена заказа после его оплаты? ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ПЛАТЫ ОБЪЯСНИВ ЭТО ОТСУТСТВИЕМ ТОВАРА НО ПОТОМ ВЫСТАВИЛ ТОВАР ПО ЦЕНЕ ВЫШЕ ТОЙ ЧТО БЫЛА.
Читать ответы (1)