Проблемы с телефоном Samsung Galaxy S3 - Заводской брак, повторный ремонт, отсутствие ответа от МТС
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Я приобрела телефон samsyng galaxy s3 1.12.2012 года проработав около месяца начались проблемы с телефоном: перестала работать сенсорная клавиатура, перестала работать камера, быстрая разрядка батареи, пропал звук разговорного динамика, отключается во время разговороа, не видел ПК и т.д.. Я отдала его на проверку качества 27.03.2013 года в результате которой был дефект подтвержден и был выполнен ремонт 2 уровня (мне заменили модуль L3, LCD-, камеру, ремонт плата трансирвера замену компонентов) вобщем можно сказать что после такого ремонта явно понятно что там был заводской брак. После такого сложного ремонта телефон мне пришел 31.04.2013 года, когда я пришла его забирать я обнаружила 8 трещин по ребрам телефона о которях я сразу сказала сотрудникам офиса, но они сказали что сейчас нет в офисе менеджера они ничего сделать не могут. Придя домой я обнаружила, что дефекты о которых было заявлено ранее так и не были устронены, кроме того, телефон вообще перестал видеть зарядное устройство и перестал совершать звонки. На следующий день 1.05.2013 я унесла в офис МТС телефон и почему-то руководитель опять отправил мой телефон на проверку качества, в документе срок проверки был указан 20 дней, но по истечению данного срока мне не был возвращен ни телефон, ни деньги. 23.05.2013 года я написала претензию на возврат денег или обмен товара ответа не последовала, кргоме того 24.05.2013 г мне позвонили из офиса МТС сказав, что пришел мой телефон дефекты которого были опять подтверждены и били отремонтированы. Как я могу забрать свои деньги или обменять товар? (Я проходила без телефона 57 дней подряд и мне не был предоставлен телефон с аналогичными функциями.) Заранее спасибо!
Вам необходимо обратиттся в суд с иском о возврате товара ненадлежащего качества, взыскании уплаченной за него денежной суммы, компенсации морального, пени, и штрафа.
СпроситьВам самой не надо тратить время, нервы и деньги на экспертизу. Вам надо подавать только в суд . Вы сделали уже несколько ошибок в своих действиях, которые нам описали. Потому что надо вовремя консультироваться у юристов.
Телефон ваш, как вы пишите, с трещинами.
а это уже не заводской дефект, это телефон роняли. причем не вы, а либо в магазине, либо в СЦ.
И вам не надо было его отдавать на проверку качества! это же не пр.дефект.
вам еще тогда надо было подать в суд.
а суд сам назхначает судебную экспертиру. в проф.экспертном учреждении.
Если нужна помощь в сост иска- обращайтесь на мою эл почту.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация