Возможно ли вернуть и получить деньги после повторной поломки планшета, сданного в ремонт по гарантии в М.Видео?

• г. Орехово-Зуево

В М Видео преобрели планшет, по истечению 3-х месяцев сдали в ремонт по горантии, через 3 дня после ремонта, планшет перестал работать по другой причине. Мы хотим вернуть товар и получить обратно свои деньги. Имеем ли мы на это право?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вы имеете право на возврат некачественного товара в магазин. Необходимо оформить претензию с требованием вернуть денежные средства. Ответ с магазина, согласно Закона о Защите Прав Потребителя должен поступить в течении 10 дней. Если магазин ответил отказом оформляется Исковое заявление в суд. Потребитель освобожден от уплаты гос. пошлины при подаче заявления в суд. Кроме суммы за товар с магазина подлежит взысканию Ваши расходы на услуги юриста, неустойка в пользу покупателя за каждый день после истечения срока ответа на претензию, 1% от стоимости товара, штраф в пользу гос-ва в размере 50% от стоимости товара. Всего Вам доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеете но лучше деньги требуйте по ст18 закона и ст 503гк рф

Спросить

Орехово-Зуево - онлайн услуги юристов

Алевтина
23.02.2014, 19:59

Можно ли потребовать возврат денег за неисправный планшет до его возврата из ремонта?

В январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии? С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219 alpol@nextmail.ru
Читать ответы (1)
Татьяна
04.09.2021, 21:24

Как требовать компенсации за неисправный планшет?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Лариса
02.08.2016, 14:37

Как добиться возврата денег за сломанный планшет, который не подлежит ремонту?

Купили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алина
01.03.2013, 11:23

Проблемы с планшетом из Евросети - как получить обмен или возврат денег?

Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Евгений васильевич
08.12.2014, 19:47

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или поменять на другой в рамках гарантии?

Якупил планшет через 4 месяца он сломался (не заряжался) сдал в ремонт после ремонта через пару месяцев он вновь сломался по той же причине. Планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой как это сделать.
Читать ответы (1)
Валерия
06.10.2016, 13:16

Замена товара после ремонта - на какой статье мне отказывают и в каких случаях я имею право требовать возврата денег

На основании какой статьи мне отказывают в замене товара после ремонта. Больше месяца назад отдала по гарантии на ремонт планшет (не включался). На днях его вернули, в акте было указано, что была заменена материнская плата. После ремонта перестала правильно работать кнопка включения, плохо работает сенсор. После требования вернуть деньги или заменить планшет в сервисном центре заявили, что я это могу сделать только после второго ремонта и только в случае появления очередных проблем с работой планшета. Не объясняя причин, мне отказали в возможности вернуть товар.
Читать ответы (5)
Анна
12.03.2015, 21:29

Как вернуть деньги за неисправный планшет или обменять его на другой перед истечением гарантии?

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
Читать ответы (1)
Евгений васильевич
08.12.2014, 19:33

Проблемы с планшетом - двойной поломки после ремонта, возможность возврата или обмена

Якупил планшет через 4 месяца он сломался (не заряжался) сдал в ремонт. После ремонта через пару месяцев он вновь сломался по той же причине. Планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой.
Читать ответы (2)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)