
Проблемы с новым смартфоном - Как вернуть деньги и защитить свои права?
21.04.13 купила смартфон, 22.04 он у меня вышел из строя, я его отнесла в магазин, где его забрали на проверку качества. 18.05.13 мне сообщили что телефон исправен (в нем заменили ПО), я его забрала, а дома обнаружила что он все равно не исправен (постоянно выключается). написала претензию, что хочу разорвать договор купли продажи. 24.05.13 мне ответили что компания может отправить телефон только на гарантийный ремонт. Что мне теперь делать, что бы вернуть деньги, ведь фактически получается что я телефоном вообще не пользовалась? В какой суд мне необходимо обращаться? Возможно ли взыскать моральный ущерб?
Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст.19 Закона)
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня покупки,
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьИрина, вам без подробного разъяснения по вашему конкректому случаю - не обойтись. Одной ссылки на закон о зпп явно не достаточно.
Если вы хотите получить деньги за телефон и пр.пр. - могу вам помочь. Пишите на мой эл адрес .(помощь на возмездной основе).
Спросить

Проблемы с новым смартфоном - желание разорвать договор купли-продажи и отказ компании отправить телефон на гарантийный ремонт
