Как вернуть деньги и отказаться от заказа после задержки с отгрузкой товара?
Что делать? Заказал металлочерепицу мне выставили счет 23,04,13 на 34.004,13 руб. 24.04.13. я оплатил наличными. Продавец обещал выдать товар после майских праздников. Но увы 21.05.13 получил гарантийное письмо о том, что отгрузка товара произойдет до 26 мая 13 г. (воскресенье) . Как мне отказаться от заказа и вернуть деньги?
Вы должны обратиться к продавцу с требованием, о возврате суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Заявление целесообразно изготовить в двух экземплярах, один передать продавцу на втором он должен сделать отметку о том, когда получено заявление.
Если в добровольном порядке не вернет деньги, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация