Отказ в возврате денег за покупку брюк - что делать, если отсутствует ценник?

• г. Тюмень

18.05 я совершила покупку брюк, 20.05 решила их вернуть, т.к. не подошли по цвету к деловому костюму. Ценник я благополучно выкинула как только домой пришла, но сохранился чек, фабричная пломба, и даже запасная пуговица в упаковке не оторвана, т.к. брюки я ни разу не носила. Пришла в магазин, написала заявление, обещали перезвонить в течении трех дней. 3 дня прошло - звонка не было, на 4 ый день, 24.05 я пришла в магазин сама с требованием вернуть деньги. Администратор еще раз просмотрел товар и заявление и затем сказала, что мы отказываем вам в возврате денег т.к. у вас нет ценника. Правомерен ли отказ? Что я могу сделать? В ЗЗПП написано, что должны быть сохранены фабричные ярлыки и пломбы, а ценник к чему относится?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишете магазину письменную претензию и вручаете ее под расписку. В случае отказа или отсутствия реакции в течение 10 дней обращаетесь в суд.

Спросить
Иван
14.06.2013, 18:17

Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?
Читать ответы (7)
Ольга
02.09.2009, 10:31

Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?

Приобрела в магазине вещь надлежащего качества со скидкой в подарок. Удалила ценник с ярлыка, ярлык остался на месте. Вещь не подошла по размеру, не была в употреблении, имеется кассовый чек. Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке? Заранее спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Елизавета
16.06.2019, 07:09

Отказ магазина от возврата купленных брюк - каковы шансы на решение в пользу покупателя?

Я купила брюки и, как и все вещи с магазина, постирала. Когда решила одеть брюки, поняла, что не моё, решила вернуть. В магазине отказались принять, хотя чек, бирки всё есть. Брюки не сели, цвет не поменяли. Я их не носила. В магазине сказали: "Раз спирали, значит носили". Я написала заявление на директора магазина с просьбой рассмотреть возврат. Каковы шансы на возврат?
Читать ответы (2)
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Марина
29.08.2021, 01:30

Не подошел по размеру, а вернуть не дают - как вернуть купленный плащ без бирки?

Купила плащ, не подошел по размеру. Не носила, но срезала бирку (бумажный ценник, привязанный за веревку к пуговице) сам ярлык сохранился, чек тоже. Продавец отказывается возвращать деньги. Как я могу вернуть товар назад? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
29.06.2020, 12:56

Как поступить, если покупатель требует продажу товара по неверной цене?

Покупатель покупает брюки, на кассе стоимость получается 1700 руб. Покупатель говорит что на брюках стоит другой ценник, на ценнике 1000 руб., и покупатель требует продажу брюк как на ценнике. Мы проверяем весь лот, на всех ценник правильный 1700 руб. кроме тех брюк которые выбрал покупатель. Мы продаем ей брюки за 1000 руб, остальную сумму вносят продавцы. Если покупатель сам переклеил ценник, как правильно поступить в такой ситуации. Ведь в следующий раз этот покупатель поступит также.
Читать ответы (2)
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
19.05.2011, 20:12

Продавец отказал в обмене обуви без ценника - был ли он прав?

Купила себе обувь, на подошве обуви была приклеена наклеечка с ценником, приехав домой ценник я оторвала, померив обувь еще раз поняла, что она мне мала, поехав в магазин чтобы обувь обменять, так как с момента покупки не прошло еще 14 дней, получила отказ из-за того что не была этого ценника. Прав ли был продавец.
Читать ответы (1)
Руслана
16.11.2017, 22:41

Почему задерживается возврат денежных средств за неподходящую куртку - продавцы нарушают закон?

13.11.2017 г купила зимнюю куртку, но приехала домой, померила еще раз и поняла, что она мне не подошла по форме. На следующий день, то есть 14.11.2017 пришла в магазин вернуть товар, товар приняли (все ярлыки на месте и не носила), заявление написала, чек есть о покупке товара, товар был оплачен по банковской карте, но продавец сказала, что необходимо ждать возврата денежных средств по закону 10 дней. Прочитав закон "о защите прав потребителя" я вычитала, что они обязаны вернуть деньги в течение 3 дней. 16.11.2017 пришла опять в магазин за объяснениями, на что мне было сказано продавцом "срок рассмотрения заявления 10 дней" . Правомерно это с их стороны? Ведь есть закон и в законе указано строго 3 дня.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.10.2018, 06:34

Возможность обмена или возврата детских брюк без чека, но с сохранным ценником и пломбой

Приобрела брюки детские 10 октября 2018 г в супермаркете дочки-сыночки, они оказались малы можно ли поменять на др товар или полностью возвратить деньги? Чека нет, но ценник и пломба сохранены не оторваны. Товар надлежащего качества, не ношеный.
Читать ответы (1)