Отказ в возврате денег за покупку брюк - что делать, если отсутствует ценник?
18.05 я совершила покупку брюк, 20.05 решила их вернуть, т.к. не подошли по цвету к деловому костюму. Ценник я благополучно выкинула как только домой пришла, но сохранился чек, фабричная пломба, и даже запасная пуговица в упаковке не оторвана, т.к. брюки я ни разу не носила. Пришла в магазин, написала заявление, обещали перезвонить в течении трех дней. 3 дня прошло - звонка не было, на 4 ый день, 24.05 я пришла в магазин сама с требованием вернуть деньги. Администратор еще раз просмотрел товар и заявление и затем сказала, что мы отказываем вам в возврате денег т.к. у вас нет ценника. Правомерен ли отказ? Что я могу сделать? В ЗЗПП написано, что должны быть сохранены фабричные ярлыки и пломбы, а ценник к чему относится?
Пишете магазину письменную претензию и вручаете ее под расписку. В случае отказа или отсутствия реакции в течение 10 дней обращаетесь в суд.
Спросить
Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?
Отказ магазина от возврата купленных брюк - каковы шансы на решение в пользу покупателя?
