Ошибочно указанное получателем отправление с претензией в стоматологическую клинику и проблемы с его доставкой
Я отправила претензию в стомотологическую клинику (на некачественное оказание медицинских услуг) почтой (заказное письмо с описью вложения, с уведомлением о вручении).
При написании получателя КОМУ: я написала фамилию директора клиники (моя ошибка)
(клиника называется фамилией директора - клиника
доктора... ).
КУДА: (адрес) город, улица,№дома (дом жилой-клиника на
первом этаже)
Прошло восемь дней: в почтовой справочной я узнала где находится моё отправление - в почтовом отделении №... (которое находится практически через дорогу от клиники) . Я приехала в это почт. Отделение (с паспортом и квитанцией) - чтобы дополнить данные получателя (КОМУ: (написать название клиники)), сотрудница почты нашла моё отправление (конверт мне показали из далека он был сильно потрёпан-бока порваны и данные получателя обведены красным цветом) они ответили мне что дописать название клиники нельзя, мы можем оставить записку для почтальона что отправление в клинику доктора... (это всё что они могут сделать).
На следующий я опять приехала в это почтовое отделение чтобы узнать носил ли моё письмо почтальон в клинику и отправить новое почтовое отправление (с таким же содержанием и подробной описью документов). Сотрудница почты узнала меня и сказала что сейчас узнает у почтальона о результате её похода, вернувшись сотрудница почты сказала мне что почтальона оказывается нет и когда он будет на месте она не знает. Стала меня отговаривать отправлять новое отправление и подождать понедельника, я попросила дать мне полиэтиленовый конверт для бандеролей (для второго отправления) - у них закончились такие конверты. Тогда я попросила заклеить скотчем первое отправление т.к. бока сильно порваны (один бок полностью) (т.е. конверт вскрыт), а там находятся важные документы. Сотрудница почты позвала начальника почты. Начальник почты ответила что упаковка скорее всего была повреждена при пересылке (прошло 9 дней) (в чеке так же есть пометка о вложении отправления в бумагу или коробку стоимость 32,00 руб, (я отправляла в своём конверте)). И так же (с УЛЫБКОЙ) пояснила что они не первый день работают в этом районе и прекрасно ПОНЯЛИ кому адресовано это письмо! - значит клиника просто не хочет его получать! Сотрудница почты кое как заклеила края скотчем (прозрачным не почтовым).
Я думаю что почтальон носила письмо в клинику - его там вскрыли (один бок полностью порван) ознакомились с документами и не стали принимать!
Что мне делать дальше? (И как принимать письмо - если оно вернётся ко мне через 30 дней В ТАКОМ ВИДЕ?)
Заранее всем спасибо.
Уважаемая, Катя.
Сделайте проще. Вам не обязательно направлять письмо почтовым отправлением. Вы можете отнести претензию лично. Однако, при этом у вас должно быть две претензии. На втором экземпляре они должны вам поставит отметку о получении. В этом случае стоматологическая клиника считается, получившей претензию. Если они отказываются от принятия вашей претензии, вам надо ее направить в стоматологическую клинику свою претензию нормальной почтой, скоростной. Я не могу называть их имя, так как это будет рекламой.
Я часто направляю претензию телеграммой. В этом случае я однозначно получаю доказательство того, что они ее получили.
Всего вам хорошего.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов

Нарушение Порядка приема и вручения заказных почтовых отправлений - куда обратиться?
Почта отправила судебное заказное письмо обратно - правомерный поступок или нет?
Возмещение некачественных стоматологических услуг - вопросы правовой ответственности и возможности взыскания средств
Как восстановить потерянное заказное письмо с трудовой книжкой?
