После то в гарантийном сервисе вытекло масло через полгода

• г. Краснодар
Здравствуйте! У меня вопрос в гарантийности поломки. Машина на гарантии. Полгода назад делали ТО, меняли масло по плану. И вот Машина стала плохо ехать в пути 5 мин, почти глохнуть, сразу припарковалась. Но больше не завелась … Потом уже муж посмотрел, что открутилась пробка и масло все вытекло по дороге … на пути следы масла. Что-то с двигателем.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию в мастерскую где проводили ТО, скорее всего эта мастерская при магазине.

Спросить
Лаптев Виктор Станиславович
15.08.2024, 15:12

Почему масло вытекло после ТО? Должны ли мне произвести ремонт по гарантии?

В ходе проведения ТО 3 (10.07.2024) в городе Сургут не закрутили сливную пробку должным образом. 22.07.2024 проехав 4 тыс км долил 1 литр масла и после обратился в сервисныц центр дилерский центр Иркутска где мне сказали что при прохождении ТО в другом дилерском центре сорвали сливную пробку поэтому вытекало масло, и написал акт где все указали. Приехав в Сургут все рассказал и показал акт на что мне ответили что такого не может быть и масло вытекало бы сразу все и скорее всего я куда то сам заезжал и делал что то с машиной, хотя я от ТО до ТО только у дилера наблюдаюсь и в гарантийном ремонте отказано (пока на словах). Предлагают проведение ремонта за мой счет. Должны ли мне произвести ремонт (замену) по гарантии?
Читать ответы (9)
Ирина
15.11.2013, 09:40

Вытекло масло после прохождения ТО у официального дилера - ответственность и способы доказательства некачественного обслуживания

После прохождения ТО у официального дилера через неделю вытекло масло. Что делать в данной ситуации? Несут ли официалы какую-либо ответственность за некачественное обслуживание? Если да, то как это доказать?
Читать ответы (1)
Михаил
17.07.2015, 06:51

Поменял масло в нелегальном гараже, после трёх дней езды масло вытекло и двигатель вышел из строя. Как мне возместить убытки?

Поменял масло в нелегальном гараже, после трёх дней езды масло вытекло и двигатель вышел из строя. Как мне возместить убытки?
Читать ответы (2)
Евгений
13.12.2023, 06:45

Проблемы с новым автомобилем - масло вытекло дважды за короткое время. Можно ли требовать замены или компенсации?

Я купил новый автомобиль в 2021 году, он ещё на гарантии. За это время, в первую же зиму на пробеге менее 12000 км выдавило сальник коленвала. Заменили по гарантии, оплатили доставку на эвакуаторе до ДЦ (1200 км). Сказали надо было одеяло положить под капот. Я за одеяло заплатил, они сами положили после ремонта. На днях (уже с одеялом) снова на трассе выдавило масло. Могу ли я потребовать замены авто или хотя-бы двигателя? И ещё, если требовать возврата денег, то именно уплаченных или с учётом нынешних цен на такие авто? Они выросли с момента покупки почти в два раза. Спасибо.
Читать ответы (2)
Эльвира
17.10.2016, 12:58

Официальный дилер автосервиса отказал в гарантии по машине, масло вытекло из двигателя

Машиеа инрмарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официалиный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в москву. Сказали решает москва (москва это производители этой машины). спустя 1 месяц москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательнте примает автосервис где разобрана машина. Едим в атосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляем доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с германие будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляе. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель переремонтируют так что это наша вина.
Читать ответы (1)
Галина
09.02.2014, 17:25

Проблемы с автомобилем ЗАЗ ШАНС - выдавило сальник и вытекло масло с АКПП, автосалон не ремонтирует

У меня гарантийный автомобиль ЗАЗ ШАНС автомат. Вечером собираясь ехать домой прогрев авто я обнаружила что автомобиль не развивает обороты я попыталась поехать но так и не смогла проехав метров 100-150 я остановилась и пришлось самой эвакуировать т.к. в автосалоне нет (оплатила сама). Сегодня мне позвонили и сообщили что выдавило сальник и вытекло масло с АКПП и есть шум в коробке Говорят Сальники мы можем заказать но это платно, а АКПП у них не ремонтируют нужно самим искать т.к тоже как и сальники не является гарантийным случаем. Подскажите пожалуйста кто прав. Какие мои должны быть действия.
Читать ответы (2)
Гость_9920766
31.07.2023, 14:28

Ответственность за вытекшее масло в коробке передач из-за бракованного пыльника сальника шруса - вопрос о ком.

Купил бракованный Пыльник сальник шруса, через 2 месяца он потек, вместе менял масло в коробке передач, оно вытекло, из за бракованной детали, кто несёт ответственность?
Читать ответы (5)
Елена
29.06.2015, 18:19

Как потребовать компенсацию за бракованный масляный фильтр и вытекшее масло у продавца Крайслер?

Вопрос такой. Менял масло на автомобиль Крайслер. Поставили куленый мной фильтр, который оказался бракованным и масло вытекло. Пришлось вновь покупать фильтр и заливать масло, переплатив более 3 тысяч рубле Есть чек на фильтр. Могу ли я потребовать продавца оплатить мои вынужденные расходы и что для этого нужно сделать.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.04.2012, 17:02

В гарантийном сервисе после осмотра техники признали негарантийный ремонт.

В гарантийном сервисе после осмотра техники признали негарантийный ремонт. Как потребителю доказать что это ни его вина, ведь осмотр проводился в отсутствие потребителя, можно ли расчитывать на честность ремонтного сервиса.
Читать ответы (1)
Антон
01.03.2014, 13:19

Вопрос ответственности за происшествие с вытекшим маслом при перевозке оборудования

Я лицо ответственное по приказу за перевозку оборудования, В процессе перевозки, из емкости вытекало масло и попадало на дорогу... ГАИ остановило трал и отправила его на штраф стоянку. Кто понесет ответственность? Водитель или я?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.04.2014, 19:39

Как решить проблему с вытекшим маслом и распавшимся датчиком двигателя на авто ГАЗЕЛЬ

Проблема в следующем. Купили авто ГАЗЕЛЬ 28.12.2013 г. прошли обкаточное ТО на 2000 км. по регламенту. На 11900 км. вытекло масло с двигателя и расплавился датчик. Официалы говорят что был перегрев двигателя, и что это не гарантийный случай. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
14.02.2017, 15:30

Претензия по ненадлежащему качеству - после 45 дней автомобиль на гарантийном сервисе

Сдал автомобиль на гарантийный сервис, прошло уже больше 45 дней, сегодня отправил претензию и прошу обменять товар ненадлежащего качества, сегодня они мне звонят и просят забрать автомобиль. Забирать ли?
Читать ответы (3)
Олег Эдуардович
11.03.2016, 09:31

Проблемы с лакокрасочным покрытием Hyunday Solaris 2012 - Разочарование в гарантийном сервисе

Хендай солярис 2012 года в 2014 году в районе замка багажника вздулось лакокрасочное покрытие, по гарантии мне восстановили лакокрасочное покрытие. На прошлой недели заметил, что повторно появилась вздутие краски в том же месте и отвалился кусок краски размером 10 на 8 мм. Позвонил в инженеру по гарантии и записался на осмотр, предупредив, что я повторно по этому же вопросу, на что получил ответ 6 месяцев прошло гарантия сервиса закончилась. Хотя гарантия завода не закончилась и составляет 5 лет или 1500000 км. Как вести себя с инженером по гарантии, брак то их?
Читать ответы (1)
Михаил
29.11.2015, 00:23

Возможна ли доставка смартфона на проверку в гарантийный сервис через курьера при его приобретении в интернет-магазине Мегафон?

Покупался смартфон в интернет магазине Мегафон. Начал глючить после 20-ти дневного использования. Могу ли я отправить его на проверку в гарантийный сервис через курьера?
Читать ответы (1)
Сергей
26.05.2012, 22:09

Сервисная ошибка - залито неправильное масло, сервис предлагает замену за счет клиента

Отвёз в сервис авто на замену прокладки поддона,, оставил машину, предупредил что если подребуется доливка масла то литр масла лежит под капотом, мастер это учёл...после того расчитываясь увидил графу доливка масла 2 литра кастрол 5w30... а у меня залито масло мобил 0-40...в сервисе сказали что они смотреле по своей базе, где указанно кастрол, но у них я не обслуживался по замене масла (мой номер телефона у них был) звонка мне не поступило по поводу того что они всё таки решили доливать масло... их предложение поменять масло за мой счёт...как вы счетаете это правильный вывод со стороны сервиса?
Читать ответы (1)