Здравствуйте, обращался в банк за открытием вклада, ранее счетов в этом банке у меня не было, мне дали заполнить анкету и сказали ждать звонка на следующей неделе. В итоге никаких звонков не было, позвонил сам на горячую линию банка и оператор сказала, что они обязаны открывать вклад день в день, дальше сам смог войти в приложение и пополнил счет на желаемую сумму вклада, но вклад открыть не смог ибо расходные операции заблокированы (на каком основании и почему-одному богу известно). Пришел снова в офис, где сотрудница сказала, что звонила (что, естественно, ложь) и мне отказано в открытии вклада без объяснения причин и расходные операции заблокированы Москвой (как бы это смешно не звучало), на основании подозрительной активности в других банках.
Теперь это дело принципиальное, я хочу жаловаться и добиться своего, т.е. открыть вклад. Как мне поступить, ведь на основании ст. 846 ГК РФ банк не имеет права мне отказывать в открытии какого либо счета. Хочу еще раз приехать в офис, что мне говорить сотруднику банка? Может какую то претензию им принести?
Отвечу заранее, ни разу никакой банк мне не блокировал счета, никогда не было подозрительной активности, не банкрот.