Помогите пожалуйста кто может и знает
Я понимаю ваше беспокойство относительно сложившейся ситуации. Однако, важно отметить, что согласно статье 26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин. Это право распространяется на товары надлежащего качества.
Если продавец отказывается принять товар обратно и вернуть деньги, вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу. В претензии необходимо указать ваши требования, обосновать их ссылкой на закон и приложить копии всех подтверждающих документов (фотографии упаковки, видеозапись, переписку с продавцом).
Если продавец не отвечает на вашу претензию или отказывается выполнить ваши требования, следующим шагом будет обращение в Роспотребнадзор или суд. В случае обращения в суд, вы можете потребовать возмещения убытков, включая стоимость товара, расходы на доставку, а также компенсацию морального вреда.
СпроситьДоброе утро скажите пожалуйста Ну вообще если не дай бог дело дойдёт до суда вообще реально выбрать это дело чтобы продавец всё-таки взял товар обратно и вернул деньги. Не получиться что зря потрачу деньги на суды и юристов и влезу в ещё большие финансовые проблемы
СпроситьЧерез суд вы сможете получить решение в вашу пользу. Что касается реального возврата денег, все будет зависеть от того, есть ли имущество у продавца на которое возможно будет обратить взыскание для истребования денег через ФССП
СпроситьПишите им письменную претензию и направляйте по юридическому адресу продавца. Не ответят или не вернут деньги, тогда в суд. Для суда вам большие деньги особо не нужны. Но кредитку гасить придется самим скорее всего.
СпроситьЗдравствуйте Сергей
Вы все верно понимаете , что правда на вашей стороне ссылаясь на п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1" О защите прав потребителя "
Сумма не маленькая. Решать спор придеться через суд, если продавец в отказную идет. Вам лучше обсудить все тонкости дела с выбранным на сайте юристом и обратиться для того, чтобы обсудить перспективу в рамках ст.779 ГК РФ
СпроситьВообще нет органа кроме суда который мог ды воздействовать на продавца . В срок 10 дней с даты направления претензии (ст.22 ЗоЗПП) если ответа нет или отказали,то далее - в суд.
Как составить претензию -(Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) .
Нет вариантов - либо они соглашаются ,либо отказываются и в суд.
При нарушении сроков продавцом - есть такая санкция как неустойка
СпроситьЗдравствуйте!
Попробуйте жалобу в Роспотребнадзор.
Также защитой прав потребителей занимаются региональные общественные организации по защите прав потребителей. Они есть во всех крупных городах России.
Спросить