Доставка поврежденного товара

• г. Калуга
Добрый день. Курьер Мегамаркет доставил стиральную машину. При приёме товара мы осмотрели транспортировочную упаковку (пенопласт и полиэтилен), никаких повреждений на ней не было. Снимать её полностью не стали, так как машинку нужно было отвезти до места назначения и занести а дом. Курьер пояснил, что вскрытие упаковки можно будет сделать под видеозапись. Дома ещё раз осмотрели упаковку и под видеозапись её вскрыли. На машинке с боковых сторон обнаружены повреждения, похожие на сильное сдавливание корпуса. Они равномерные и по всей высоте. При этом в местах повреждений и пленка и пенопласт абсолютно целые. Продавец сослался на ст. 458 и ст. 459 ГК РФ, а так же обязанность покупателя вскрыть упаковку и проверить качество товара. Законы ли действия продавца?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Никакого акта приёма передачи не было и за осмотр товара я не расписывался. Курьер сделал отметку в телефоне и уехал.

Спросить

Действия продавца правомерны.

Спросить

18 п5 закона право продавца

Основания отказа в удовлетворении требований ваших 18 п6 закона

Спросить
Лидия
28.05.2020, 11:16

Притензии клиента на доставку поврежденного товара - правомерны ли требования и кто должен оплатить доставку?

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Vladimir
17.02.2016, 19:10

Как защитить свои права в случае доставки поврежденного товара без оригинальной коробки

Магазин доставил купленый товар без оригинальной коробки в повреждённом состоянии. Сейчас не имею возможности отвезти им товар назад. Имею ли право требовать вывоз товара продавцом? Ведь продавец может сослаться на то что я доставил товар нарушив условия транспортировки и не принять его. И можно ли требовать компенсацию за уплаченую доставку? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Анна
27.08.2018, 16:56

«Как осуществить обмен встраиваемого духового шкафа, приобретенного в «Медиамаркте», после доставки поврежденного товара»

Купила в магазине в «Медиамаркте» встраиваемый духовой шкаф. Покупку совершила в пт, в пн мне привезли его на квартиру, а он оказался битым. Как мне теперь обменять его?
Читать ответы (2)
Михаил
06.11.2013, 11:25

Какое законодательство предусмотрено для предъявления претензии в случае доставки поврежденного товара и нарушения

В результате не исполнения дог. обязтельсв, доставленный товар имел повреждения и не товарный вид. Какая статья законодательства предусмотрена в данном случаи, при предъявлении претензии. Заранее благодарен, Михаил.
Читать ответы (1)
Светлана
10.09.2019, 15:40

Продавец отказался возместить ущерб после доставки поврежденного товара

Я сделала заказ в интернет магазине,, дома обнаружила, что товар поврежден, разбито стекло. Описала продавцу ситуацию, он предложил оставить товар у себя до того времени, пока я что-нибудь еще не захочу приобрести в его магазине, чтобы мне было выгоднее вернуть курьерской доставкой товар. Я сказала, что в ближайшее время не планирую делать покупки и попросила предоставить адрес куда отправить картину и вернуть мне деньги, в том числе и за доставку. На это продавец сказал "Картину Вы получили у компании, которая является агентом по продаже наших товаров. Они доставили товар, выдали его Вам и получили оплату, это очевидно из выданного Вам чека (там же есть их реквизиты). Т.е. по факту товар Вы приобрели у них (они же его и повредили), поэтому претензии по возврату товара и денег Вам необходимо предъявить к ним. При подготовке претензии учтите такой момент, что в заказ была включена услуга «Проверка при вручении» (кстати, мы за эту услугу заплатили 30 руб.), но Вы почему-то товар не проверили, по этому будьте готовы предоставить доказательства того, что товар был поврежден до того как Вы его забрали, а не после."
Читать ответы (3)
Виктор
29.03.2022, 09:54

Срок рассмотрения претензии магазином по поводу доставки поврежденного товара и обмена на исправный.

Была написана претензия к магазину по поводу доставки поврежденного товара и обмена на исправный (14 дней не вышло). Скажите пожалуйста, сколько времени магазином может рассматриваться претензия?
Читать ответы (3)
Алексей
08.06.2018, 11:48

Что делать, если при доставке повредили товар, а стоимость доставки не возвращают?

Добрый день! Заказал товар через интернет магазин, при доставке транспортная компания его повредила, страховая компания вернула стоимость товара, а вот стоимость доставки которую я заплатил: никто возвращать не хочет. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Данил Петрович
25.04.2014, 01:31

Как решить проблему поврежденного товара при доставке из интернет-магазина?

При переписке с интернет магазином мне отправили реквизиты физ лица для оплаты товара, после оплаты товат был отправлен транспортной в обрешетке для предотвращения повреждения по моей просьбе, при получении было обнаружено, что обрешетка целая, а товар поврежден, я написал отказ от получения поврежденного товара, представитель транспортной сказал, что товар был изначально в упаковке не предназначенной для перевозке и был ли он цел до отправки неизвестно, представители интернет магазина сказали, что не несут ответственность за транспортировку груза. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
14.02.2012, 17:43

Как защитить свои права при получении поврежденного товара с доставкой из другого города?

Заказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании. На другой день обнаружили физическое повреждение, товар неисправен и ремонту не подлежит. Продавец говорит, что ответственность за повреждения на мне, после того как я получил товар. Нужно было сразу в транспортной компании отказаться от получения. Менять товар и возвращать деньги они отказываются. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Светлана
17.02.2016, 20:29

Что делать, если доставка повредила люстру при транспортировке

Купила люстру, привезли в собранном виде доставкой. Т.к.вместе с ней был приобретен стол-книжка, привезли без какой-либо упаковкипри детальном осмотре выяснилось что один плафон в трещинах вместе присоединения патрона. Что делать, они говорят что это мы ее разбили.
Читать ответы (1)
Виктория
25.08.2014, 07:45

Ответственность фирмы-перевозчика за доставку поврежденного груза без договора перевозки

У организации нет договора перевозки с фирмой-перевозчиком. Простая схема: счет-оплата-доставка груза. Груз не застрахован. Однако груз доставили поврежденный. Несет ли фирма-перевозчик за повреждение груза ответственность? Если нет, то почему и кто ответственный за это? И кто должен возмещать ущерб организации-заказчику (получателю)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
11.04.2018, 08:03

Отказ ТК возместить полную стоимость доставки поврежденного дивана с замшевым покрытием

Здравствуйте. ТК доставила диван в поврежденом состоянии. Вся зам кожа стёрта. упоковка была ТК.В своей претензии я попросила оплатить мне стоимость доставки товара. Пришел отказ. Сказали что оплатят только 50% от доставки.
Читать ответы (1)
Яна
27.12.2014, 04:58

Задержка доставки поврежденного холодильника от Мвидео - как решить проблему и обратиться за помощью?

Мы оформили покупку холодильника в магазине Мвидео, доставка была у нас через 3 дня. Но холодильник не привезли, входе разбирательств, выяснилось что при погрузки его повредили. Мы согласились с повреждение и нам сказали что привезут его на другой день. Но так и не привезли. Как я могу решить эту проблему и могу ли я обратиться в какую нить службу для помощи в этой проблемы?
Читать ответы (1)
Анна
22.11.2015, 11:06

Поврежденная доставка - возможно ли получить возмещение за двери для авто с недоставкой через ТК?

Заказали двери для авто с доставкой через ТК. Без объявленной ценности (но взяли 75 руб за страховку груза). Отправитель и получатель - частные лица. Отправитель проверенный, раньше претензий не было. Перед отгрузкой дверь была сфотографирована. При сдаче отправитель просил упаковать груз как хрупкий. В итоге двери пришла в жесткой обрешетке (из которой частично вываливалась и сильно там болталась) - соотв-но сильные повреждения (видно что вмятины как раз напротив поперечных досок обрешетки и замят угол, который упирается в землю). Груз не забрали, оставили в ТК. Есть ли какие-то шансы получить возмещение? Ньюанс в том, что дверь с разбора, т.е изначально не новая (стоимость двери 15 тыс, доставка 2300. Новая такая дверь стоит порядка 50 тыс.). Но она была вмятин, на фото это видно. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
08.06.2015, 10:30

Как составить претензию к транспортной компании и потребовать компенсацию за поврежденный товар доставки?

При доставке товара упаковка была порвана и краска на товаре ободрана. Я написал в накладных об этом и потом сфотографировал. Как мне составить претензию к тк и какую компенсацию за некачественную доставку я могу с них потребовать.
Читать ответы (3)
Юлия
13.03.2013, 14:12

Какие сроки по закону для решения и возмещения средств при поврежденной доставке заказанного товара в интернет-магазине

Помогите, пожалуйста, заказала духовой встраиваемый шкаф в интернет магазине BTMoscow.ru в Белгород через транспортную компанию ПЭК, заказала жесткую упаковку. За доставку платила я. Товар пришел сильно поврежден. Я не стала его принимать, подпись в накладной не поставила. Составили акт, написали претензию на транспортную. Сказали через месяц позвонят. В какие сроки по закону должно быть принято решение? В какие сроки должны вернуть деньги и вернут ли вообще?
Читать ответы (1)
Виктор
05.05.2016, 15:10

Проблемы с доставкой - что делать при получении поврежденного товара и требованиях составить акт

Помогите, пожалуйста в таком вопросе.. Заказал для автомобиля диски-литье из Владивостова, оплатил, стал ждать. Вчера получил сообщение, что товар пришел. Поехал забирать. Оплатил доставку, но прежде чем расписаться в получении решил проверить сохранность. Диски оказались в ужасном состоянии: глубокие забоины, царапины и проч.. , явно видно, что повреждения получены при транспортировке. Из Владивостока диски были отправлены без жесткой упаковки, просто обмотаны пленкой, хотя мне было сказано, что..упаковка хорошая.. .. Моя переписка с компанией Владшина в почте сохранена. Я отказался такой товар принимать, деньги за доставку мне вернули. Когда я потребовал составить Акт о повреждениях и претензии мне в этом было отказано, мол, чтобы это сделать, я должен оплатить доставку и забрать со склада товар. Лишь только после этого мне составят Акт и примут мои претензии по порче. Так ли это? И каковы мои дальнейшие действия по возврату денег? Как я должен поступить? Спасибо! С уважением Виктор.
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
29.01.2018, 20:34

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).
Читать ответы (1)