Нерабочий товар из аптеки

• г. Донецк
Купил тонометр через онлайн заказ в аптеку. Сначала может показать давление 155, затем 125. Обратился в поддержку через приложение, где делал заказ. Сказали ехать в сервисный центр бренда для проведения диагностики. И только в случае подтверждения, смогут помочь. Неужели я должен ездить по всей Москве, чтобы провести "диагностику"? В отзывах пишут про ту же самую проблему, что обращались в сервис-центр, но никакой неработоспособности не подтвердили. Как лучше поступить? Чтобы не тратить свое время и нервы. Дайте, пожалуйста, развернутую рекомендацию. И что делать, если не захотят подтверждать неработоспособность товара? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

в целом да, вам прийдется сдать тонометр на оценку/экспертизу если они не согласны с тем что он неисправен, лучше сразу прийти с претензией, в интернете полно шаблонов, если они установят что он исправен но вы не согласны то это уже через суд, а это долго и вам прийдется немного почитать нормативу

Спросить

ну может кто то из юристов с сайта сделает претензию и в последующем исковое дешево, отобьете юр расходы если выиграете суд

Спросить

Сперва проводится экспертиза.

Только потом возмозна замена или возрат денег.

Спросить