В октябре с ООО АртСтарт, устно договорились о проведении фестиваля-конкурса в котором должен был 15.12.2024 принять наш коллектив участие, договор не составляли, деньги перевел по реквизитам родительский комитет. Но в связи заболеванием ковида у руководителя коллектива вынуждены были отменить поездку, 4 декабря уведомили через ватсап и по телефону директора мероприятия, на что тот сказал: что гостиница уже забронирована и при отказе возврат будет только 50%, всё это указано на сайте в оферте, якобы с чем должен был ознакомиться коллектив перед оплатой. Теперь организатор всячески игнорирует и сообщения и неохотно общаются по телефону, объясняет: вопрос со средствами сможет решить только после проведения фестиваля-конкурса 16 декабря.
Родители данного коллектива возмущены данным происходящим.
Возможно ли что организатор не вернёт полную стоимость оплаты? При оплате мы указывали что оплата за проведение конкурса, но никак не забронирование гостиницы.
Выписка с больницы по заболеванию также было направлено организатору.
Родители очень переживают что могут потерять средства, как быть в данной ситуации? Отправили в ватсаппе скрин заявления подписанный на возврат средств, но ответа на заявление не было, после Подготовили досудебную претензию, но ещё не отправляли.
Мной были приобретены билеты на фестиваль, который должен был пройти в 15 июля 2022 года. Оплата происходила через ЯндексАфишу. Мероприятие перенесли (из-за СВО). Я вовремя написала в ЯНдекс Афишу письмо о возврате. Они ответили, что направили организатору мою заявку и теперь ждут когда он что-то ответит, т.к. без его согласования не могут вернуть средства. Я хочу понять каким образом я могу вернуть средства? Как закон регламентирует сроки возврата?
В 2020 году купил два билета на фестиваль Чернозем, проходящий в Тамбовской области. Мероприятие было отменено из за ковидных ограничений. Билеты были сданы и написано заявление на возврат, с тех пор средства так никто и не вернул. Из доказательств имеется фото билетов, они бумажные и покупались за наличку и переписка о возврате с организатором по электронной почте. Может ли кто помочь с иском не бесплатно и вообще есть ли шансы?
В танцевальной студии был запланирован фестиваль и на него были сданы средства с каждого участника. В результате эпидемии фестиваль временно отменили, о сроках переноса не сообщили, деньги не возвращают. Подскажите, обязана ли студия вернуть полную сумму, которую сдавали на фестиваль? Спасибо.
Достоверна ли информация о том, что были отменены в Воронежской области льготы на оплату детского сада? Это возврат денежных средств в размере 20% за первого ребенка и 50% за второго? Сегодня уведомили об этом родителей под подпись в детском саду.
Я в свое время вносила платеж по кредитному договору за свою сестру, могу ли я подать на возврат денежных средств в виде регресса и какой срок исковой давности?
После смерти мамы мы с сестрой в солидарном порядке должны оплачивать долги по исполнительному производству за кредиты, взятые нашей мамой, но все исполнительные производства оплачиваю только я, могу ли через суд истребовать возврат уплоченных мною денежных средств в полном объеме?
28.09.2020 г. куплены билеты на 5 человек по маршруту Казань-Анталья-Казань у АК "ПОБЕДА" с вылетом на 8.10.2020 г. 06.10.2020 г. заболевает один из членов семьи (подтвержденный covid), за 6 часов до вылета еще у двоих членов семьи поднимается температура до 39 (приезд скорой и соответственно больничный оформлены 09.10.2020). Вынужденный отказ от перевозки не оформлялся. Обратные билеты были аннулированы перевозчиком по причине неявки на первый рейс.
В возврате провозной платы перевозчиком отказано: "По правилам авиакомпании для рассмотрения возврата денежных средств необходимо отказаться от перелета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, так как авиакомпании не была уведомлена во время. Возврат денежных средств невозможен."
Есть ли какие-то судебные перспективы по возврату ден. средств (хотя бы частичный - за обратные билеты)?
Помогите составить исковое заявление на адвоката в мировой суд о возврате денег при расторжении договора нужны статьи ссылки. Расторжение договора с адвокатом в связи с недоверием. Адвокат была на одном заседании. После расторжения возвращает мне 10 000 рублей из ранее уплоченных 30 000 рублей. Обращалась во все вышестоящие организации. Никто не может повлиять на нее по тем или иным причинам. Нужно обращаться в мировой суд. Помогите составить правильное исковое заявление со статьями и ссылками.
28.07.2008 г. я взяла в банке ООО КБ «Ренессанс Кредит» кредит на а/м. исправно платила по графику платежей. Банк незаконно начислил мне комиссию.
28.06.2011 г. я обратилась письменно в банк, чтобы они вернули незаконно начисленную комиссию. Банк отказал, к сожалению письмо с ответом утеряно, на тот момент мои интересы представлял человек, действующий на основании нотариально заверенной доверенности.
В 2012 г. я обратилась в юридическую фирму. По суду банк вернул мне комиссию за период с 30.11.09 г.-31.12.11 г. и с 01.01.2012 г.-28.10.2012 г. Но за ноябрь 2012 г, декабрь 2012 г., январь 2013 г. банк все равно начисляет мне комиссию на общую сумму 3587.22
За период с 28.08.2008 г-28.10.2009 г. юристы ответили, что истек срок давности. Поэтому за этот период мне не вернут начисленную комиссию...
Далее банк по судебному делу возвращает мне денежные средства на счет, в связи с этим кредит полностью гасится 28.02.2013 г. и у меня на счете остаются собственные средства.
28.03.2013 г. я по расходному кассовому ордеру получаю остаток средств и вместе с этим получаю справку о полном гашении кредита, ПТС на а/м, т. к он все это время находился в залоге у банка (все документы от 28.03.2013 г прилагаются). теперь банк предъявляет мне, что у меня просрочка по кредиту и неимоверный долг? Банк передал дело № 21901604144 в Управление Административного взыскания. В управлениии меня отправляют звонить в банк выяснять, а банк отправляет звонить коллекторам и бросают трубку.
05.11.2013 г. я уже отправляла по факсу в управление справку о том, что кредит погашен.
11.05.2014 г. они начали опять звонить о просрочке...
1) Помогите, пожалуйста, разобраться с банком о том, что кредит действительно погашен и я не должна банку.
2) Могу ли я потребовать с банка возврата денежных средств начисленной комиссии за период с 28.08.2008 г-28.10.2009 г.?
3) Как вернуть денежные средства за ноябрь 2012 г, декабрь 2012 г., январь 2013 г.
4) Как быть с испорченной кредитной историей?
1. В какой максимальный срок должны быть возвращены денежные средства с даты расторжения договора с сотовым оператором? (в договоре не указаны сроки, но есть фраза Оператор обязан возвратить остаток денежных средств в сроки предусмотренные законодательством)
2. Какая ответственность предусмотрена законом на оператора связи, если данный срок не соблюден?
Поручитель собирается подавать в суд на должника, о возврате денежных средств (150000 руб.), которые он выплачивал вместо кредитора. Как правильно называется исковое заявление? В какой суд подавать заявление? Можно ли взыскать дополнительную компенсацию/моральный ущерб и.т.п? Где можно скачать (либо, хотябы посмотреть) образец такого заявления? Как можно устращить кредитора, чтобы он по мирному вернул эти деньги? Спасибо.
Через интернет нашел компанию которая обещала сделать сайт, в итоге, на их счет оплатил с карты супруги требуемую сумму, они приступили к работе вернее попытались что то сделать, высылали мне концепцию сайта, но мне ничего не нравилось, я понял, что это мне не подходит, в итоге, написал и отправил им претензию о возврате денежных средств с направлением в их адрес письма, заказным с уведомлением с описью. Подтверждения в получении ими письма я так наверное не дождусь. Вопрос: как правильно сформулировать исковое заявление и в какой территориальный суд необходимо обратиться?
Я писал, что договор не заключен!
Думаю сформулировать исковое как неосновательное обогащение - как думаете?
Вопрос относительно подсудности!
Выписано постановление о отмене штрафа за неоплаченную парковку. Штраф был оплачен по карте (безнал). Как вернуть денежные средства. Возвращаются ли они автоматически?
Был приобретен билет туда-обратно из Торонто в Москву на 26.04.15 и из Москвы в Торонто на 05.09.15 с пересадкой в Мюнхене, перевозчик авиакомпания Люфтганза. Первая часть перелета из Торонто в Москву была произведена своевременно. Но обратный перелет необходимо было отменить. Изначально речь шла о смене даты перелета, для этого было написано обращение 18.05.15 на zapros@aviakassa.ru. На мои телефонные звонки отвечали, что запрос в работе, затем отвечали, что дата вылета не скоро, соответственно, рассматривать буду в порядке очередности вылета и т.п. Второй мой запрос от 28.05.15 постигла та же участь. 17.06.15 мною было направлено Заявление на возврат №10108978 на otkaz@aviakassa.ru, до настоящего момента со мной так никто и не связался. Как мне вернуть денежные средства за неиспользованную часть билета? В авиакомпании Люфтганза я выяснила, что билет возвратный, но деньги могу вернуть только через ту компанию, в которой приобретала билет. Т.е. Авиакасса.ru. Спасибо!
Приобретал авиабилеты со смарт пересадкой через агентство KUPIBILET на 2 июля 2020 года. Один Рейс был отменён 28 июня. Были уведомления. Сам пытался со всеми связаться, как по телефону, с авиакомпанией и KUPIBILET, так и по электронной почте, с KUPIBILET, вплоть до 1 июля. В итоге по телефону не получилось дозвониться, и ответа по почте не дождался, в итоге 1 июля пришлось покупать другой билет на второй рейс (а билеты я купил в обе стороны: Воронеж-Москва-Москва-Магнитогорск и обратно: Магнитогорск-Москва-Москва-Воронеж) .С авиакомпании звонили в день отправления 2 июля, предлагали другой рейс, но я уже купил другой билет, и возврат, и указали, что возврат денежных средств осуществляет та организация, в которую я обращался.KUPIBILET связались со мной в день отправления, 2 июля, по электронной почте, предложили на выбор другой рейс, но я уже купил другой билет, сертификат, но я отказался, так как это не законно (на кнопку согласия не нажимал, по ссылкам не переходил), затем, в другой день, в ходе общения по электронной почте оформили запрос на возврат, хотя я им указывал, что возврат денежных средств - их задача, а не авиакомпании. В итоге сегодня,28 июля, мне позвонили с авиакомпании, предложили сертификат, я отказался и сказал, что это не законно. И они снова указали, что возврат денежных средств производит та организация, где я приобретал билет, то есть KUPIBILET. А авиакомпания возвращает билеты в течении 4 дней (кстати, до KUPIBILET дозвониться не возможно, удаётся связаться только по электронной почте) Теперь вопрос: Как юридически грамотно оформить обращение по электронной почте, чтобы агентство KUPIBILET вернуло мне денежные средства в полном объёме? На какой закон ссылаться, чтобы не было уходов в сторону? Также буду рад услышать ваше мнение по этому вопросу. Переписка по электронной почте у меня сохранилась.
Мной был куплен тур в Петербург на 25.06.2022 года, поехать я не смогла, приехала в агентство 21,06.2022, написала заявление на аннуляцию тура и расторжение договора, с возвратом полной суммы путевки, заявление приняли, подпись поставили, реквизиты взяли (оплата была по безналу), пошла уже вторая неделя, деньги не вернули, поехать я к ним пока не могу, дозвониться тоже. Скажите, обязаны ли они вернуть денежные средства и если да, то в какие сроки?
Какой алгоритм действий лучше предпринять? Написал заявление на возврат денежных средств за отмененный тур в марте в Доминикану из-за известных событий, сказали возвращать будут с задержками, срок не указали. Прошел уже месяц примерно с даты заявления.
Билет на внутренний рейс на 1.05.2020 на 4:05 утра. С 1.04.2020 аэропорт вылета работает с 8:00 до 17:00 - получается, наш рейс отменен? Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств (тариф билета - невозвратный) по причине отмены рейса? Могу ли я отказаться от переноса рейса и требовать возврат денег? Спасибо.