Банкомат украл деньги - как подать заявление в суд и получить компенсацию за моральный ущерб?

• г. Владимир

Около пол года назад при внесении наличных в банкомат был технический сбой и мне вернулась обратна только одна часть денег, а другая часть осталась в банкомате, но на счет моей карты не зачислились. Несколько раз писала заявления и обращалась в главный офис банка, несколько раз звонила на горячую линию, И только через 4 мес банк дал ответ не в мою пользу-что якобы мне банкомат вернул все деньги. Также приходили ошибочные смс и электронные письма, с обращением к другому человеку.. Обращалась в прокуратуру 2 мес назад-молчание. Решила обратиться в суд. Есть несколько вопросов-Можно ли в печатном виде подать заявление? НУжНО ли платить госпошлину в этом случае и в каком размере? Могу ли я расчитовать на моральный ущерб, ведь потрачено много сил, времени и нервов. И в каком размере? А так же если госпошлина уплачивается, то как правельно внести в заявление о взыскании с банка?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Елена, заявление можно подавать в печатном или в рукописном виде, гос.пошлину платить надо, рассчитайте ее на странице суда есть калькулятор гос.пошлин. На моральный ущерб рассчитывать можно, оценка зависит от Ваших страданий и причиненного Вам морального ущерба, никто кроме Вас оценить его не может., это может быть 30, а может быть и 500 тыс. рублей. А на счет взыскания уплаченной гос. пошлины в суд, а так же услуг адвоката, можно написать в самом исковом заявлении пунктом или подать отдельное ходатайство в процессе, до ухода судьи в совещательную комнату для принятия решения.

Спросить

В итоге я не платила госпошлину, т.к оплата не требуется по закону защиты прав потребителя.. вы дезинформировали меня..

Спросить

Вы грамотную претензию с требованием подавали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
16.07.2020, 18:20

Банкомат Сбербанка ошибочно внес только часть суммы - как вернуть деньги?

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?
Читать ответы (1)
Валерия
02.09.2016, 13:18

Пропажа 5000 рублей при использовании банкомата Сбербанка - кто несет ответственность и по какой статье закона?

При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?
Читать ответы (4)
Олег
25.07.2011, 11:26

Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?

Закончились наличные. Решил зайти в ближайший к дому автомат, чтобы снять деньги с именной карты Хоум-Кредит банка в банкомате ВТБ 24, расположенном в офисе банка ВТБ. 19 июля 2011 г. пришел в офис ВТБ. Вставил карту. Автомат ее заглотил и выдал сообщение, что банкомат временно не работает. Карту мне не вернул. Через несколько секунд банкомат вышел на нормальный режим работы. Узнал, что моя ситуация не редкость и что такое происходит при перезарузке программного обеспечения банкомата уже не в первый раз. Из-за этого сбоя я остался без денег, без карты и с двумя кредитами в других банках, которые должен погасить 22 и 29 июля. Позвонил в ВТБ 24, узнать, когда я смогу забрать свою карту. Ответ шокировал. Выемка происходит раз в две недели, а точнее, тогда, когда в банкомате закочатся деньги. До этого никто в банке и пальцем не пошевелит, чтобы вынуть мою карту. Прблема заключается в том, что офис, где установлен банкомат закрывается. Клиентов мало и когда закочатся купюры в банкомате никто не знает. Возможно, что инкассация банкомата будет производиться перед снятием банкомата в последний день работы офиса. Это может произойти через месяц-два. Карта активная, но чтобы снять с нее деньги надо либо подать заявление о потере карты, тогда мне закажут новую (3 недели ожидания) или предъявить карту. Возникшая ситуация - это вина ВТБ 24, что у него банкомат съедает действующие активные карты. Это не технический сбой, который можно было бы отнести к форс-мажору, это систематически возникающая ситуация из-за сырого, недоработанного банком программного обеспечения (говорю это, как специалист), за которое должен отвечать банк. Мне уже раздаются звонки с угрозами о штрафных санкциях от одного банка. Я не могу заплатить кредит только по вине ВТБ 24. Могу ли я подать в суд на ВТБ? Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?
Читать ответы (1)
Алла Викторовна
05.08.2016, 21:33

Как узнать, будут ли вернуты деньги после сбоя при внесении на карту через банкомат?

При внесении денег на карту через банкомат произошел сбой. Банкомат вернул карту и чек, где был указан сбой банкомата. Как узнать, вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Владислав
11.06.2019, 14:54

Задержка в возврате денег после неудачной попытки снятия наличных - возможно ли взыскать компенсацию от банка?

Хотел снять деньги с карты в банкомате другого банка, не банка партнера, деньги со счета списали вместе с комиссией, а банкомат их не выдал сообщив, что у них технический сбой, я обратился на горячую линию, но мне там не помогли и сказали обращаться в банк эмитент моей карты, мой банк ответил, что процедура возврата денег может длится до 180 рабочих дней! Могу ли я что либо взыскать в плане морального ущерба с банка по вине которого, в банкомате я не получил деньги?
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.01.2018, 17:56

Проблема с выдачей денег в другом банкомате - отзыв от Росевробанка получен, куда писать жалобу?

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
30.05.2016, 14:24

Потерянные деньги в банкомате - возможность возврата через суд

Засунул в банкомат деньги, но в банкомате произошел технический сбой. Банкомат обратно деньги не вернул. В чеке указано что я зачислил сумму ноль рублей. В банке написал заявление, чтобы вернули деньги. В банке сказали через неделю вернем если инфорация потвердится. Скажите если деньги мне не вернут, то через суд получится ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей Витальевич
01.06.2014, 13:12

Проблема с банкоматом ВТБ 24 - Потеря карты и денег - есть ли возможность вернуть средства?

Вносил деньги через банкомат втб 24. при пересчете в механизме банкомата случился сбой - часть денег выдал обратно, часть осталось в нем же. после чего банкомат перестал вообще работать. Позвонил по телефону в банк - оператор приняла сообщение, сообщила что инкассация будет через несколько дней. И мне вернут карту и деньги - все записывается на камеру, остаток снимается комиссионно, и т.д. через две недели получаю ответ - я оказывается даже и не пытался ничего внести, сбоев в работе банкомата не было. Где моя карта - неизвестно, потому что инкассацию делает служба инкассации, а не банк. Любезно предложили перевыпустить карту. Есть ли шанс все-таки вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила Данилкина
07.02.2021, 04:04

Проблемы с банкоматом - не выдана часть суммы внесения наличных

В пятницу вечером,5.02.2021 г. примерно с 18.00 до 18.25 мною была совершена операция внесения наличных через банкомат. Сумма внесения была 10 тыс рублей, банкомат на этапе внесения денег завис, не реагировал ни на одно нажатие кнопок и клавиш. Мне удалось отменить операцию, после чего банкомат долго жужжав выдал мне одну помятую купюру в 5 тыс рублей и карту. Ни чека, ни смс мною получено не было. Я сразу же позвонила на горячую линию, у меня приняли заявку. В другом банкомате я внесла выданную одну купюру на карту. На следующий день обратилась в офис Сбербанка, с целью написания письменного заявления, сотрудник сообщила мне, что этого делать не нужно, так как было обращение на горячую линию. Ожидайте результата. Вчера в личный кабинет мне поступило сообщение о том, что в работе банкомата не выявлено нарушений и в зачислении 5 тысяч рублей отказано. Позвонила ещё раз на горячую линию, оставила повторную заявку.. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Юлия
02.05.2017, 08:04

Проблемы с банкоматом - как вернуть быстрее снятые деньги?

Я 28.04.17 г пыталась снять наличные в банкомате. Вставив карту и набрав сумму, банкомат завис. Затем он вернул карту а денег не выдал. Пришло смс что произведено снятие наличных. Я начала звонить в банк, где мне сказали что через два часа деньги вернут. Деньги так и не поступили обратно на карту. Я опять позвонила в банк, где мне оператор сказал что надо писать заявление и через 10 дней вернут деньги. Я отправила на Эл.почту банка письмо 28.04.17,по рекомендации оператора. Но ответ мне так и не дали на моё обращение. Скажите пожалуйста что мне дальше делать, и как вернуть быстрее деньги? Знакомая сказала что банк может не вернуть деньги и будет до последнего оттягивать время.
Читать ответы (1)