Я конечно сразу набрала директору сказала, что это не мой заказ, я не довольна.
Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.
В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьНаправляйте письменную претензию-требование в досудебном формате. Устное общение лишь затягивает время и не закрепляет твердые даты.
СпроситьЗдравствуйте. Можно решить вопрос путем переговоров, то есть они Вам деньги, а Вы принимаете работу.
СпроситьЗдравствуйте. Направьте исполнителю по договору письменную претензию, к претензии приложите все копии документов, если ваши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд, в рамках закона о защите прав потребителей.
Потребуется дополнительная консультация, напишите.
СпроситьДобрый день, Мария. Расторгайте договор, возвращайте денежные средства + неустойку+ штраф+ моральный вред + судебные расходы (если будете работать с юристом). Предварительно направляется претензия (досудебное требование). Главное все сделать правильно, сумму можно хорошую с них взыскать.
Спросить