Бездействия застройщика

• г. Москва
Здравствуйте. Объясните пожалуйста, что мне делать дальше. В декабре 2023 написала притензию в ук, что дует из окна (окна в пол). Дует так что лёд на окне в нутри квартиры, естественно и полы холодные. В феврале 2024 приходил с тепловизором работник от компании оконой. Сказал что с окнами все хорошо, проблему должен решать застройщик, т.к. есть щели. Вот заканчивается уже 2024, а я ни как ни могу добиться от застройщика устранения моей проблемы. Единственное они приходили пропенили. Но проблема осталась. Сейчас наступают холода и в квартире уже ледяной пол. Но от куда дует, понять не возможно. Я бы может и подола на бездействие в суд на застройщика. Но из документов у меня только заявление в ук и акт выполненных работ от оконный компании. А вот как оконная компания уведомила о проблеме застройщика, этих документов нет, даже у самих оконщиков. Подскажите что делать?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подавайте иск в суд в отношении застройщика.

Спросить

Здравствуйте, Дарья! Вам необходимо написать письмо-претензию застройщику с подробным описанием проблемы, указав все выявленные недостатки и, желательно, приложив фотографии. В претензии укажите требование безвозмездно устранить неисправности в конкретный срок или оплатить услуги по устранению их собственником.Также можно потребовать возмещения моральных издержек, если это необходимо. Отправьте претензию официальным письмом с уведомлением и описью, чтобы у вас было подтверждение того, что застройщик получил ваше обращение. Если застройщик продолжает игнорировать вашу претензию, закажите экспертизу неисправности в независимой организации. Эксперты оценят состояние конструкций и дадут заключение, что дефект возник по вине застройщика. Если на официальную претензию с требованием замены окон застройщик не ответил или прислал письменный отказ, нужно делать следующий шаг и обращаться в суд. К исковому заявлению приложите заключение независимой экспертизы.

С уважением.

Спросить

Вы можете юристам в личку ниписать

Спросить

Начать, видимо, с независимой экспертизы, которая бы подготовила отчет о причинах того, о чем Вы пишете, кто виноват, пути и стоимость исправления.

Далее с этим отчетом с иском в суд к тому лицу, кто согласно мнению экспертов несет ответственность за недостатки.

За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов. Расходы можно взыскать с ответчика, а также неустойку, штраф, если Вы предварительно обратитесь к виновному лицу в суд в порядке ЗоЗПП.

Спросить

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить