Нужно ли ставить мой павильон на учет в ГНИ (для уплаты налога на имущество) и что это даст (если поставить)?
У меня вопрос такой:
Я-ПБОЮЛ. В 2003 г. я получила разрешение у местной власти на установку торгового павильона (земля в аренде на 3 года). В данный момент павильон я сдала в аренду. Могу ли я закрыть свой ПБОЮЛ (все разрешающие доку-менты на землю, установку павильона оформлены на мой ПБОЮЛ) и продол-жать сдавать павильон в аренду? Нужно ли как-то переоформлять документы на все? Смогу ли я по окончании срока аренды земли переоформить договор без открытия нового ПБОЮЛ (просто на свое имя)? Нужно ли ставить мой павильон на учет в ГНИ (для уплаты налога на имущество) и что это даст (если поставить)? Заранее благодарю Вас за вашу консультацию!
Оксана, добрый день!
Ответ на Ваш вопрос посмотрите на сайте: www.cgprofile.ru Дело в том, что ИФНС 6 июля 2004 года дало официальные разъяснения по Вашей проблеме. Текст найдете в разделе: статьи.
Всего доброго,
С уважением,
Спросить