Как оформить экспертизу после некачественного окрашивания волос?

• г. Пермь
Как оформить экспертизу после некачественного окрашивания волос?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в экспертную организацию, Вам там все оформят.

Спросить

Необходимо обратиться в центр судебных экспертиз.

Спросить
Ирина
03.04.2015, 22:06

Салон красоты отказывается выплатить деньги после некачественного окрашивания волос

В салоне красоты плохо покрасили волосы. Есть фотография, где объективно можно доказать о некачественной услуге. Проблема в том, что претензия к ним была направлена только спустя месяц. Салон отказывается от выплаты денег, аргументируя это тем, что любые претензии принимаются в течении 10 дней, но предлагают бесплатно любую услугу. Могу ли я вернуть свои деньги? (чек есть) Если можно, покажите статью, где описаны сроки компенсации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.10.2019, 10:57

Возможно проведение экспертизы для подтверждения однократного окрашивания волос после некачественного процесса

Мне сделали не качественное окрашивание волос и утверждаюсь что я их после могла покрасить ещё раз, можно провести экспертизу, что волосы были окрашены один раз?
Читать ответы (1)
Анна
24.09.2021, 17:19

Некачественное окрашивание волос - Мастер не явился на встречу, сорвал цену и повредил волосы - как вернуть деньги?

Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?
Читать ответы (1)
Кирилл
27.10.2016, 09:37

Некачественное окрашивание волос в салоне красоты - Как обратиться в Роспотребнадзор и решить проблему

В салоне красоты мне сделали окрашивание волос, но цвет волос получился другой, нежели я просила. Мастер сильно торопилась, так как торговый комплекс, в котором расположен салон красоты закрывался. За 15 минут до закрытия выключили общее освещение и меня докрашивали в полумраке, единственным источником света была лампочка в зеркале. Рассмотреть волосы должным образом я в темноте не смогла, да и мастер меня выгоняла, ссылаясь на то что "сейчас нас закроют". Придя домой я увидела, что цвет волос не тот, который я хотела. Претензию у меня управляющая не принимала, спустя получасовой скандал претензию подписала парикмахер, которая как оказалась работает продавцом в соседнем отделе. Она заявила, что деньги возвращать не собирается и напишет отрицательный ответ на претензию. Чек не выдали, инструменты не обрабатывали, да и мастера работаю, скорее всего, не официально. Можно ли писать в Роспотребнадзор для разрешения ситуации и привлечения к ответственности за нарушения?
Читать ответы (2)
Ирина Игоревна
27.05.2014, 18:17

Как подать в суд на парикмахерскую и доказать правоту в споре о некачественном окрашивании волос

Как подать в суд на парикмахерскую? Воспользовалась услугой окрашивания в парикмахерской, сделали все ужасно, резкие переходы, несовпадения по цвету, корни темные, резко обрубается и пепельные. Что делать подскажите. На претензию ответили отказом. Куда подавать, смогу ли я доказать правоту?
Читать ответы (1)
Запорожец Юлия
19.03.2013, 01:01

Жалоба на некачественное окрашивание волос в салоне красоты - требую компенсацию и возмещение средств

Сегодня обратилась в салон красоты с просьбой перекрасить меня в светлорусый цвет из шоколадного! Мне сделали, так называемую, смывку, после которой цвет волос был не однотонным и был пятнами! Заподозрив нладное задала об этом вопрос парикмахеру на что она меня уврила, что так у всех смывается! ОДнако нанеся краску и в последствии смыв ее мы увидели цвет чуть светлее, чем я к ним пришла! Более того, цвет оказался неровным, корни намного отличаются от кончиков волос! Я отказалась оплачивать данную услугу, считаю, что мне определенно испортили волосы, внешность! Мне не дали никакого документа о том, что именно они красили меня! Однако после смывки я сфотограФИРОВАЛА свои волосы! Куда идти жаловаться? Хочу стребовать компенсацию за моральный вред и средства на окрашивание в другом салоне!
Читать ответы (1)
Людмила
26.12.2015, 18:01

Клиент требует возврата денег за некачественное окрашивание волос

Клиент требует возврата денег за окрашивание волос, проведенное 2 дня назад, мотивируя тем, что услуга проведена некачественно: цвет волос отличается от желаемого. Вред качеству волос и кожи головы не нанесен. Перекрашиваться не желает, так как не уверена, что мастера смогут сделать так, чтобы ей понравилось. В день окрашивания претензий не предъявлялось, услуга была получена в полном объеме, оплачена в полном объеме. Кассовый чек и чек банковского терминала был выдан на руки.
Читать ответы (1)
Анжелика
02.11.2017, 13:59

Обращение в отношении некачественной услуги окрашивания волос на дому с требованием возврата денег и компенсации морального вреда

Добрый день. Хочу пожаловаться на человека в виду некачественно оказанной услуги в сфере красоты при окрашивании волос на дому (вернуть свои деньги и получить компенсацию за моральный вред). Дополнительно хочу сообщить о незаконной предпринимательской деятельности в ФНС и заявить себя как пострадавший потребитель услуги в Роспотребнадзор. Каковы мои шансы добиться прекращения нелегальной деятельности человека в сфере красоты, а также возврата денежных средств в полном объеме, если я уверена что он не зарегистрирован в ФНС и также не имеет прочих документов (разрешений, лицензий, сертификатов) для осуществления своей деятельности? Факт оказания услуги смогу подтвердить наличием переписки с человеком, об условиях и месте оказания услуги и также об общей ее стоимости. Оплата мною за услугу производилась посредством мгновенного перевода на банковскую карту. В какие сроки я должна уложиться? Какие подтверждающие документы могу приложить? На какие статьи УК и НК сослаться? Стоит ли писать претензию человеку? На мои попытки созвониться с человеком, мирным путем договориться и решить вопрос, человек никак не реагирует.
Читать ответы (8)
Елена
03.06.2022, 22:03

Как вернуть деньги после некачественного окрашивания в парикмахерской без договора

Парикмахер сделала некачественное окрашивание. Снимает помещение, оборудовала в нем свою студию. Через 11 дней я написала ей, что краска практически слезла после второго мытья головы. Она сказала, что такое вполне могло случиться, т.к. волосы повреждены, НО до начала работы не предупредила о возможности такого эффекта. Вдобавок предложила купить свою чудо-маску, которая всё исправит. Я просто выкинула 11 тысяч на ветер. Другой колорист подтвердил, что работа выполнена некачественно, потому что был пропущен определённый этап. Написала с предложением вернуть часть суммы, потому что придётся перекрашиваться. Мастер молчит. Как в таком случае написать досудебную претензию? Чек она мне не выдала, но зафиксирован перевод на карту. Также приобретала у неё косметические средства и чека не получила. У неё есть ИП, но в перечне нет парикмахерских услуг, однако данный вид деятельности есть у ИП ее сожителя. Также можно ли прийти в салон и на месте вызвать полицию? Если да, то по какому поводу?
Читать ответы (5)
Аля
14.03.2024, 15:01

Как защитить свои права после некачественного окрашивания бровей у мастера-самозанятого

Делала окрашивание бровей у мастера (она работает не в салоне, а "снимает" кабинет) , получила отёк и гнойные высыпания, после моих жалоб, вернула только оплату за услугу. На основании какого закона можно требовать моральный ущерб, ведь я не могу даже выйти на работу
Читать ответы (4)
Алёна
25.07.2016, 14:20

Отказались вернуть деньги после некачественного окрашивания в салоне - есть ли право на возврат?

Окрасила волосы в салоне и оплатила услугу, придя домой поняла, что вместо белых прядей получила делтые и рыжие. Придя в салон на следующий день, мне отказались вернуть деньги, предложили бесплатно окраситься у другого мастера и оплатить мойку головы и укладку. Вправе ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (6)
Анастасия
22.02.2023, 21:33

Клиентка требует вернуть деньги после окрашивания волос - Как решить спор в салоне красоты?

Произошла такая ситуация. Я парикмахер-колорист, пришла клиентка на окрашивание волос, процедуру восстановления волос после окрашивания и подравнивание. Волосы ранее обесцвеченные, полотно белое, концы рыжие, корни отросшие. Запрос-хочу порыжее, но что бы плавно отрастало, меня не устраивают рыжие концы. Я проконсультировала клиента какое окрашивание будет более носибельное учитывая, что имеется седина. Выбрали цвет из палитры (нейтральный, либо теплый оттенок, но не холодный) и что бы не было блонда по всей длине. Я выбрала технику аиртач, нужно было дочистить рыжеватые концы, привести полотно в порядок для последующего нанесения цвета (говорила, что у нее был выход из темного, и мастер все ей обещала, что потом дочистит концы, но видимо что-то пошло не так и она решила сменить мастера, сказала не понравилось окрашивание). Сложное окрашивание само длилось 6 часов+делали восстановление, подравнивание и перетренировали второй раз не понравившейся цвет (за это деньги нп брали) итого вышло 8 часов работы). Действовала как учили гуру колористы, на осветленные участки наносилась маска для снижения силы осветляющей смеси, плюс работа на низком оксиде. После осветления была сделана холодная реконструкция волос, что бы напитать и сохранить пряди после обесцвечивания. Было выполнено подравнивание и подстрижена челка. После укладки клиент выразил недовольство в цвете волос, что она какая то серая, хотя цвет получился как и задумывали в теплом направлении, работа была проведена сложная с тонированием выдутых прядей в натуральный цвет волос, для рисунка и плавного отрастания Корней. При всем было отмечено, что стрижка и укладка выполнены хорошо. После укладки клиентка высказала недовольство в цвете, что она какая то как серая мышь и озвучила, что все таки ей хотелось порыжее быть я тут же предложила перетренировать. Все тонирования производились на низких оксидах, что бы не задеть натуральную базу волос клиента. После тонирования, клиент сказала так лучше, расплатилась на ресепшен и побежала домой, так как ночью должна была улететь в командировку. Через 6 дней клиентка пришла со скандалом в салон что ей испортили волосы, что у нее все торчит в разные стороны она голову в командировке не мыла 3 дня, ходила с Хвостом. Что цвет не тот, стрижка не та, качество волос не то. Ей предложили пройти в зал парикмахерский, что бы директор (она парикмахер) сама помыла голову, посушила феном, сдала укладку и оценила качество волос, но она отказалась даже снимать шапку. Сказала принесет претензию с просьбой вернуть деньги иначе пойдут в суд. Есть фото до и видео волос, где видно что волосы повреждены предыдущим обесцвечиванием, присутствует пористость и пушистость по всей длине на концах. Есть фото после в первом и втором тонировании. Есть фото, отправленные клиентом с якобы испорченными волосами, где на фото видно, что волосы вымыты высушены естественным путем может даже и без кондиционера и даже не расчесаны. Нет обломанных волос. Нет жалоб, что волосы отвалились. Видно, что просто процедура надлежащего домашнего ухода не было выполнена. В итоге клиент принес иск с просьбой Вернуть полную оплаченную ею сумму за оказанные услуги и плюс такую же сумму за моральный ущерб. Общая сумма оказанной услуги 12000 (7600 окрашивание+3500 восстановление+900 подравнивание с челкой). Итого хочет что бы салон вернул 24000 руб. Экспертизу она не предоставила, так понимаю она ее не делала. Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
02.10.2018, 20:25

Проблемы после окрашивания волос - как наказать мастера и вернуть деньги?

Добрый вечер) скажите пожалуйста я нашла мастера на дому по окраске волос) воскресенье она мне их покрасила ну не так как надо) испортила волосы) цвет разный) голова чешиться и появились ранки) пишу ей она не готова исправлять ситуацию) сказала мне чтоб я скинула ей карту и она мне вернёт денег) теперь. Говорит что она не в Москве и денег на карте мало) как ее наказать? И вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
18.09.2018, 10:50

Клиентка просит возврат денег после окрашивания волос, утверждая, что цвет не соответствует ожиданиям и услуга некачественна

Мастер парикмахер выполнил окрашивание, клиент ушёл довольный. Через 3 дня пишет Клиентка, что цвет смылся и он совсем не такой как на картинке которую хотела. Просит о возврате денежных средств в 50 % стоимости. Что цвет не тот и услугу некачественного окрашивания испортила ей волосы.
Читать ответы (2)
Ирина
30.04.2013, 00:18

Возможный судебный исход - клиентка жалуется на испачканную одежду после окрашивания волос\nСпор о чистоте одежды

У меня парикмахерская. Я покрасила волосы клиентки в чёрный цвет, она была в белой одежде. Уходила довольная, а вечером позвонила по телефону и сказала, что якобы у неё юбка испачкана чёрной краской. Я сама не видела, всё только с её слов. Сможет ли она подать на меня в суд? Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Антонина Викторовна
02.04.2018, 21:58

Проблемы после окрашивания волос в салоне красоты - как вернуть деньги и на какую статью ЗоЗПП ссылаться?

Здравствуйте! Окрасила волосы в салоне красоты. Есть фото того, чего я хотела и ужас, который остался у меня на голове. После того, как я сказала в салоне, что это не тот результат, мастер попыталась перекрасить меня, но у неё не получилось достичь нужного результата. Я ушла, оплатив процедуру, потому что мастер сказала, что этот оттенок смоется и будет выглядеть нормально. Я хочу вернуть деньги за окрашивание полностью, т.к. им я больше свои волосы не доверю. На какую статью ЗоЗПП я могу ссылаться и с какой формулировкой? А также какие сведения должно содержать заявление? Чека нет, но могу приложить распечатку с карты.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.06.2022, 19:34

Как защититься от требований клиента после окрашивания волос? Советы парикмахера.

Я работаю парикмахером, произошла такая ситуация, клиентка спустя два дня после окрашивания звонит и требует возместить ущерб за испорченные вещи, вчера требовала вернуть ей половину суммы от окрашивания, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Lana
07.06.2020, 00:34

Как решить конфликт с клиенткой после окрашивания волос в салоне?

Я мастер в салоне и у меня свое ип. Сделала клиентки окрашивание волос. Качественным красителей, соблюдая все технологии. Клиентка была очень довольна результатом. После объявления стоимости услуги стала спорить об оплате. Сошлись на том что она сейчас отдаёт стоимость за материал, а в в течение небольшого времени оставшуюся сумму за работу. Через 7 дней клиент написала мне в соц сети о том, что требует вернуть полный возврат денег, т. к. в течение недели помыла голову два раза и цвет смылся. За работу денег я так и не получила. Предложила ей сделать дополнительную процедуру, т. к. у неё был выход из черного, она категорически против. Требует возврат денежных средств, грозится судом и роспотребнадзором. Как быть мне в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
29.03.2019, 10:12

Как объяснить свою позицию начальству после окрашивания волос на фоне эмоциональной травмы

Я покрасил волосы на нервной почве в связи с кончиной близкого, как я могу разъяснить начальству свою позицию? Ибо психически я бы не вынес данную травму.
Читать ответы (4)