Как вернуть сенсорный телефон продавцу после неудачного ремонта и сохранения проблемы с плохой слышимостью?
После покупки сенсорного телефона, он практически сразу стал зависать. Я отнесла его в ремонт, вчера забрала с ремонта: там заменили плату трансивера. Однако, меня не устраивает этот факт, т.к. после ремонта мои изначальные жалобы на телефон (плохая слышимость) так и сохранились. Могу ли я вернуть телефон продавцу, если да то как? С момента покупки прошло больше месяца. Спасибо.
Уважаемая Анна! Если ремонт телефона осуществлялся по направлению магазина в котором Вы его приобретали (т.е. на основании гарантии) и недостатки не были устранены. Рекомендую Вам обратиться в магазин с письменной претензией (составлянте в двух экземплярах, один из которых оставляете себе с данными о получении претензии магазином) в которой ссылаетесь на ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей и уже сами выбираете, что конкретно Вы хотите получить в конечном итоге (замену товара, возврат денежных средств, соразмерное уменьшение цены, ремонт и т.д.) Вот Вам выдержка из закона:
Статья 18 закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае немотивированного отказа продавца, обязательно поясните, что намерены обратится в суд за защитой своих прав, где уже будете требовать с магазина также моральный вред и оплату юридических услуг. С наилучшими пожеланиями, адвокат Кнышук Ирина Александровна.
Спросить
Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?
Скажите, могу ли я вернуть продавцу телефон ПОСЛЕ РЕМОНТА как товар ненадлежащего качества?
Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, который пришлось отдать на четыре ремонта?
Проблемы с гарантийным ремонтом - Как отказаться от телефона и вернуть деньги?

Проблемы с телефоном после покупки - возможность требовать возврат денег и сроки ремонта
Гарантия на телефон - со дня приобретения или со дня ремонта?
Возможно ли требовать полный возврат средств за отремонтированный телефон вместо его забора?
