Как вернуть сенсорный телефон продавцу после неудачного ремонта и сохранения проблемы с плохой слышимостью?

• г. Новосибирск

После покупки сенсорного телефона, он практически сразу стал зависать. Я отнесла его в ремонт, вчера забрала с ремонта: там заменили плату трансивера. Однако, меня не устраивает этот факт, т.к. после ремонта мои изначальные жалобы на телефон (плохая слышимость) так и сохранились. Могу ли я вернуть телефон продавцу, если да то как? С момента покупки прошло больше месяца. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна! Если ремонт телефона осуществлялся по направлению магазина в котором Вы его приобретали (т.е. на основании гарантии) и недостатки не были устранены. Рекомендую Вам обратиться в магазин с письменной претензией (составлянте в двух экземплярах, один из которых оставляете себе с данными о получении претензии магазином) в которой ссылаетесь на ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей и уже сами выбираете, что конкретно Вы хотите получить в конечном итоге (замену товара, возврат денежных средств, соразмерное уменьшение цены, ремонт и т.д.) Вот Вам выдержка из закона:

Статья 18 закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае немотивированного отказа продавца, обязательно поясните, что намерены обратится в суд за защитой своих прав, где уже будете требовать с магазина также моральный вред и оплату юридических услуг. С наилучшими пожеланиями, адвокат Кнышук Ирина Александровна.

Спросить
Елена
30.09.2013, 12:33

Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).
Читать ответы (1)
Евгений
11.04.2006, 02:09

Скажите, могу ли я вернуть продавцу телефон ПОСЛЕ РЕМОНТА как товар ненадлежащего качества?

Дамы и Господа! . У меня сломался сотовый телефон, отнес ПО ГАРАНТИИ в ремонт (с момента покупки прошло 3 месяца). как мне сказали, эта модель телефона не очень надежна и возможны поломки в будущем (со слов друзей). скажите, могу ли я вернуть продавцу телефон ПОСЛЕ РЕМОНТА как товар ненадлежащего качества? Или, вообще, могу я его обменять на другую модель в том же магазине после ремонта или каким - нибудь другим образом вернуть его продавцу? Заранее премного благодарен.
Читать ответы (1)
Валентина
09.02.2016, 07:42

Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, который пришлось отдать на четыре ремонта?

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона. Месяц назад унесла в ремонт телефон чтоб заменили экран. Сделали но через 3 дня были последствия ремонта, унесла обратно на что получала ответ телефон исправен. Но увы было не все так хорошо как казалось и здесь очередной раз унесла телефон к тому человеку кто делал. Вчера получила ответ ваш телефон ремонту не подлежит. За ремонт отдала 1.5 тыс, в течение месяца 4 раза отдавала в ремонт.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.04.2013, 08:04

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как отказаться от телефона и вернуть деньги?

12.12.12 купила телефон за 26 тысяч рублей. Он сломался. Перестал заряжаться. 8 февраля сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, но телефона так и не увидели. Продавцы все кормили завтраками, якобы придите завтра, он вернется с ремонта. В итоге 29 марта мы его забрали с ремонта. Было написано, что телефон исправен, заменили зарядное устройство. Но это полный бред, потому что и продавец и мы проверяли неоднократно и с другими зарядными устройствами, которые заряжали аналогичные телефоны. Было явно, что проблема в телефоне. Не прошло и месяца как образовалась другая поломка. Перестала работать кнопка блокировки и включения (выключения). Продавцы только предлагают сдать телефон в гарантийный ремонт, а служба поддержки отвечает, что если только в третий раз появится аналогичная поломка, то только тогда товар ОБМЕНЯЮТ на похожий. Что можно сделать, чтобы отказаться от телефона вообще и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
20.04.2014, 21:27

Проблемы с телефоном после покупки - возможность требовать возврат денег и сроки ремонта

В декабре купила телефон, в феврале, обратилась в магазин из-за того, что стал тише динамик работать. Так как с момента покупки телефона прошло более 15 дней, я не могу требовать возврат денег, отдала на ремонт. После возвращения телефона с ремонта, прошла неделя, он стал у меня зависать. Завтра снова пойду в магазин, могу ли я теперь требовать деньги и отказаться от ремонта? И можно ли сроки ремонта сократить, мне говорили максимум 45 дней, могу ли я настоять на сокращении этого срока?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.03.2018, 20:42

Возможно ли требовать полный возврат средств за отремонтированный телефон вместо его забора?

При покупки телефона не прошло и месяца я отдал его в магазин на гарантированный ремонт, телефон отремонтировали, могу ли я его не забирать после ремонта а требовать возмешения полнной суммы за телефон. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
24.05.2014, 01:03

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Валиева Ляйсан
12.09.2016, 18:51

Неисправный телефон, неудачный ремонт и вопрос возврата денег - что делать?

Купила телефон. Через 4 месяца сломалась, отдала на ремонт по гарантии. После ремонта оказалось, что сделали частично и пришлось повторно отдать на ремонт! Прошло два месяца, а телефона до сих пор не вернули после ремонта! Так у меня вопрос; могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)