
Каковы различия в правах потребителя на возврат товара в случае, если товар некачественный, и в случае, если товар не комплектный?
Брак и некомплект это разное. Тем не менее, я лично склонен согласиться со вторым юристом. Если вести речь о браке, то наверняка и товароведческая экспертиза потребуется, и оценка стоимости.
СпроситьРазличия в правах потребителя
Если товар некачественный:
- Потребитель имеет право на возврат товара в течение 14 дней с момента его получения, если выявлена некачественность (брак) товара. Это право закреплено в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
- В случае, если товар ненадлежащего качества, потребитель может требовать:
- Замену на товар надлежащего качества.
- Исправление недостатков (если это возможно).
- Возврат уплаченной суммы.
- Важно также отметить, что потребитель имеет право на возмещение убытков, связанных с приобретением некачественного товара.
Если товар некомплектный:
- Если не хватает детали или комплектующих, потребитель также имеет право на возврат товара в течение 14 дней, согласно той же ст. 18. Однако в этом случае потребитель может требовать:
- Доведения комплектации до полного состояния (добавление недостающих деталей).
- Замены на полноценный комплект или возврата уплаченной суммы.
СпроситьЧто для Вас является приоритетом - вернуть деньги или доукомплектовать? От этого и отталкивайтесь
СпроситьЮристы ОнЛайн: 125 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов

Возможно ли истребовать в одном иске убытки с Поставщика Х и Поставщика У за некачественный товар и возврат товара от потребителя?
Написали претензию в магазин на некачественный товар, товар не взяли, в течении какого срока магазин должен ответить на претензию.
Как составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар, несмотря на возврат товара
В течении какого времени я должна вернуть деньги за некачественный товар потребителю? Претензия написана.
Размер неустойки при недопоставке комплектных товаров - от суммы всего заказа или недопоставленных товаров?
Процент неустойки и будет определяться по Договору, НО С КАКОЙ СУММЫ: С ОБЩЕЙ ИЛИ ТОЛЬКО НЕДОПОСТАВЛЕННЫХ КОМПЛЕКТНЫХ ТОВАРОВ?
Каким образом можно получить компенсацию за некачественный товар - права потребителей и ответственность магазина.
Опыт покупки мр3 плеера - некачественный товар, возврат и ожидание решения от магазина
Нужно ли платить за доставку товара, если товар некачественный обратно продавцу?

Кто должен назначать экспертизу товара при подаче в суд по правам потребителя на некачественный товар?
Отказ в возврате денежных средств за некачественный товар
Права потребителя приобретшего некачественный товар при наличии на него гарантийного срока.
Возврат некачественного товара - права покупателя и претензии к ювелирному магазину
Исполнительный лист о возврате денег и компенсации расходов за некачественный товар - Нужен ли мне документ о возврате товара?
Нужен ли для подачи иска по зпп, возврат денежных средств за некачественный товар, обязательный досудебный порядок?
