Смещение центра тяжести детской коляски - основание для возврата товара?
Я приобрела детскую коляску. При первом использовании обнаружила, что смещен центр тяжести, и поэтому трудно поднять ее даже на поребрик. Является ли это основанием для возврата товара, если у всех колясок этой модели смещен центр тяжести из-за ее особенной конструкции?
Татьяна!
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
1) приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
2) имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
4) Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением
Если этот срок пропустили то напишите претензию в 2-х экземплярах одну себе после отметки продавца другой- продавцу.
Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.
3. Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.
4. Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.
5. Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.
6. Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).
7. Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.
8. Поставьте число и подпись.
Если будет отказ обратитесь с иском в суд.
Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация