В карточке товара не было ни срока годности, ни срока службы.
Предъявлять продавцу письменную претензию на бумаге.
СпроситьАся, направляйте продавцу претензию, при отказе обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьВ описанной ситуации можно предпринять следующие шаги:
Составить письменную претензию. В ней нужно указать наименование товара, дату и место его приобретения, способ оплаты, обнаруженные недостатки, время и обстоятельства их обнаружения, а также заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за товар суммы. К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара.
Вручить претензию продавцу под роспись в течение первых 15 дней с даты покупки. Экземпляр претензии с приложениями нужно отдать сотрудникам магазина, а на втором экземпляре они должны поставить отметку о получении. Этот экземпляр следует сохранить у себя.Также можно направить продавцу претензию заказным письмом.
Сдать товар в магазин на проверку качества (диагностику). При этом следует потребовать квитанцию или акт, в котором нужно подробно описать возникший дефект, комплектацию товара, наличие повреждений.
Дождаться ответа продавца. Если просятся деньги, ответ должен прийти в течение 10 дней, если обмен — в течение 7–20 дней.
Если продавец не удовлетворит требования, можно обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав.
СпроситьНо прошло более 14 дней.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
