Вайлдберис не возвращает деньги за товар

• г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Я уже 12 дней пытаюсь вернуть обувь в вайлдберриз. Она не подошла по размеру. По закону я имею право их вернуть в течение 2 недель. Сотрудники пункта выдачи не могут найти товар, потому что нет qr кода, и их программа их не ищет. Чек есть, в личном кабинете покупка есть. Но они ничего не могут или не хотят делать. Говорят: пишите продавцу, или звоните в техарддержку вб. Продавец не отвечает, поддержка вб говорит, что этот вопрос решает пункт выдачи. Тупик! Я даже не могу зафиксировать на пункте факт отказа принять обувь. У них нет жалобной книги, нет никаких документов, с начальством не связаться, они даже не знают, в каком юрлице работают.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ищите официальный юридический адрес Вайлдбериса в выписке из налоговой (можно получить бесплатно в интернете) и пишите туда претензию. Еще вариант - обратитесь за помощью в местную администрацию района (города)в отдел по защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. Вам нужно направить претензию в адрес и по электронной почте sales@wildberries.ru. В претензии укажите все сведения: дату приобретения, когда обратились за возвратом, и все другие обстоятельства, а также требования. Если ответа не будет, останется обращение в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Меджидова Магомедовна Заира
17.12.2022, 01:42

Проблема с интернет-магазином Вайлдберис - товары оформились сами и прибыли в пункт выдачи, нужно оплатить за отказ товара

У меня проблема такого характера, не знаю каким образом, но всё что было в корзине интернет магазина вайлдберис, все товары каким-то образом оформились сами по себе и прибыли в пункт выдачи, здесь нет моей вины, и теперь за эти множество товаров мне нужно оплатить за отказ товара около 10 тысяч рублей. Моя карта не прикреплена, что теперь будет?
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2013, 12:05

Покупатель возвращает товар, но продавец не возвращает деньги - что делать?

Расторгла договор купли продажи косметики, купленный в кредит 19.08.13 и вернула товар. Продавец деньги не возвращает. Электронная заявка об аннулировании открытого на мое имя счета и расторжение кредитного договора ушла в головной офис банка (в г.Благовещенск). По словам банка с головного офиса должно придти письмо с требованием зачисления Продавцом средств на новый счет. Счет, открытый на мое имя не закрыт... ПОДСКАЖИТЕ.,
Читать ответы (1)
Роман
07.03.2016, 15:58

Как поступить, если продавец не возвращает деньги за возвращаемый товар в указанный срок?

Что делать если продавец не вовремя возвращает деньги за возвращённый товар который не подошёл по размеру, написали заявление и указали срок возврата денег!
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2015, 15:36

Как эффективно ответить на жалобу покупателя о неподходящем качестве работы, обслуживания и профессионализме, не возвращая товар

Как правильно ответить на жалобу покупателя о плохом качестве работы, обслуживания и непрофессионализме. Если товар они НЕ вернули а деньги за товар мы ВЕРНУЛИ. Понимаю, что люди аферисты, но ответ я должна написать. Это первая жалоба, не знаю как правильно.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.11.2015, 19:41

ИП не возвращает товар и деньги, а затем пропадает - что делать в такой ситуации?

Что делать ИП не везет товар и деньги не возвращает а в целом пол года кормила завтраками а теперь вообще пропала. Смотрел по ОГРН 308471507300018 деятельность пока не прекращена.
Читать ответы (2)
Елена
27.11.2015, 16:55

Проблемы с телефоном - Билайн не возвращает товар или деньги после обнаружения брака

В августе месяце приобрели телефон в салоне магазине билайн, через 2 ненели был выявлен брак, сдали на экспертизу, пришел ответ что можем обменять телефон, мы обменяли с доплатой, в течении месяца снова был выявлен брак, снова сдали на экспертизу, и вот уже прошло 50 дней а магазин нам телефон не вернул, мы написали претензию в сервис центр с просьбой вернуть деньги за купленный телефон, но снова тишина.
Читать ответы (1)
Элина
19.02.2023, 09:44

Купила наушники в мтс, прошли сутки, плохое качество звука, покупала наличными, если приду возвращать товар, деньги вернут сразу?

Купила наушники в мтс, прошли сутки, плохое качество звука, покупала наличными, если приду возвращать товар, деньги вернут сразу?
Читать ответы (3)
Сергей
02.11.2022, 19:52

Проблемы с возвратом товара в Вайлдберис - отсутствие денег и процедуры оформления возврата

Сдали непонравившейся товар в Вайлдберис 31 октября. Сегодня 2 ноября, но деньги так и не поступили. Кроме того, служба поддержки отвечает, что возврат не оформлен. На самом пункте выдачи жмут плечами. Каков план действий? Если нет камер (не работали) как доказать, что товар приняли возвратом? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ната
01.04.2024, 22:27

Вернуть товар в Вайлдберис

Можно ли вернуть продавцу Вайлдберис напольные весы, купленные один день назад? Весы сами по себе взвешивают правильно, но заявлено продавцом, что они работают с программой, которую я установила по руководству эксплуатации весов. Программа должна отслеживать индивидуальные результаты причин лишнего веса, то есть лишняя вода в организме или лишний жир. Весы покупала именно из за программы. Но результаты работы весов именно с программой не устраивают.
Читать ответы (3)
Ната
01.04.2024, 22:01

Возврат напольных весов с неудовлетворительной программой - возможно ли вернуть товар на Вайлдберис?

Можно ли вернуть напольные весы, купленные на Вайлдберис, если весы не оправдали ожиданий и с программой, которая к ним прилагается показывают результаты не индивидуального человека, а просто общепринятые цифры, которые и без весов понятны. В карточке товара было указано, что программа будет отслеживать результат индивидуально.
Читать ответы (2)
Артур
10.05.2016, 14:35

Сроки возврата товара и получения денег после экспертизы - что делать, если покупатель не возвращает товар?

Скажите пожалуйста, после решения экспертизы было решение вернуть товар продавцу, сроки по закону 10 дней, и как быть если покупатель не несёт товар обратно и получить деньги, не ждать же его бесконечно есть ли какие то сроки? Может он продолжает пользоваться этим товаром.
Читать ответы (1)
Валерий
07.05.2014, 13:59

Продавец отказывается вернуть деньги за брюки с дефектами, требует оплатить экспертизу и не возвращает товар

Приобрел брюки, через неделю на них обнаружились дефекты. 23 апреля обратился к продавцу с требованием вернуть деньги за товар в течении 10 дней, товар был принят продавцом в тот же день. Спустя несколько дней представили ответ, в котором ни слова не указано об удовлетворении или отказе в удовлетворении моего требования, написали только, что товар будет направлен на экспертизу, и я могу на ней присутствовать. По результатам экспертизы ответ не в мою пользу, продавец требует оплатить экспертизу и не отдает товар. Правомерны ли его действия, ведь экспертиза проводится только в случае возникновения спора о причинах недостатка, а спора как такового не было, было лишь требование вернуть деньги за некачественный товар. С решением экспертизы тоже не согласен, хочу провести свою, но для этого мне необходимо забрать брюки. Так же есть расхождения в заключении эксперта. Брюки были сданы 23 числа, а в заключении эксперта стоит, что клиент их сдал 24 числа.
Читать ответы (1)
Андрей
30.06.2011, 14:09

Считать ли расписку договором купли-продажи и взыскивать денежный эквивалент товара?

Физическое лицо взяло под расписку у ООО товар на реализацию. В расписке указали, что сотоимоть товара составляет 100 000,00 руб. Обязательства по возврату наступили год назад. Как правильно поступить? Расписку считать договором купли-продажи? Взыскивать денежный эквивалент товара?
Читать ответы (1)
Игорь Павлович
22.09.2014, 10:41

Сервис не возвращает товар после 45 дней гарантийного ремонта

Сервис не возвращает по истечению 45 суток товар сданный на гарантийный ремонт. Согласно какой статьи Закона о защите прав потребителей мы можем потребовать возвращение денег за товар?
Читать ответы (1)
Марина
24.03.2023, 23:37

Покупатель возвращает товар на Озоне, а потом обвиняется в подмене - как защитить себя?

Был заказан на Озоне товар. Затем был возвращён в пункт выдачи (его благополучно приняли и в течении часа вернули деньги). Через 2 недели на Озоне продавец пишет покупателю, что товар подменен и у него есть видео фиксация упаковки и приёмки товара. Вопрос такой: могут ли привлечь к ответственности покупателя за подмен товара? Как доказать, что товар подменил именно покупатель, а не, например, сотрудник ПВЗ или склада. Цена товара 4000 р.
Читать ответы (3)
Владислав
17.12.2023, 14:15

Возможно ли вернуть искусственную ёлку после 14 дней из-за запаха - какие правила возвращает товар в магазине?

Можно ли вернуть купленную более 14 дней назад искуственную ёлку по причине стойкого запаха, который так и не выветрился?
Читать ответы (5)
Лия Андреевна
13.11.2015, 14:34

Как поступить, если покупатель возвращает товар без фабричных ярлыков - правила и рекомендации

Я работаю в сфере продаж и столкнулась с такой проблемой: покупатель принесла на возврат джемпер без фабричных ярлыков (тех, которые на ниточках висят обычно с ценниками). должны ли мы принять товар?
Читать ответы (1)