Отказ возврата в пункте пвз

• г. Уфа
Здравствуйте! Может вы поможете, как решить проблему! Заказывали на маркетплейсе товар! Срок возврата 21 день! Где то на 7-й день использования обнаружилось, что товар начал издавать какие то странные скрипящие звуки. Списались с продавцом, прислали ему видеоподтверждение! Он сказал что б сдали по заявке как брак! Заявку одобрили на возврат. НО!на пункте пвз не хотят его принимать! Что товар был вскрыл, хотя это обсуждалось с продавцом и заявка была подана именно что товар сломался во время использования! Что нам делать с пвз? куда обращаться? Как добиться того, что бы вернули товар, на который одобрил возврат сам пвз!
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Необходимо жаловаться в Роспотребнадзор

Спросить

Эльвира, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"

Спросить

Здравствуйте Эльвира

По вашему вопросу.

Процесс возврата товара предусматривает:

1. Представление в пункте ПВЗ номера заявки на возврат, сформированной в личном кабинете в разделе «Мои возвраты».

2. Одобрение заявки. У неё должен быть статус «Возврат возможен» в «Турбо ПВЗ».

3. Передача товара и сверка его характеристик с описанием возврата в «Турбо ПВЗ». Наименование, модель, артикул, штрихкод и фото должны совпадать.

Если вы все правильно сделали и все равно " возврат " отказывают оформлять , то получите письменный отказ с обоснованием отказа

После получения письменного отказа проконсультируйтесь с выбранным вами юристом , как дальше поступить

Спросить

Обратитесь для начало в Роспотребнадзор

Спросить

В Роспотребнадзор

Спросить