После покупки холодильник проработал 2,5 года.

• г. Донецк
После покупки холодильник проработал 2,5 года. Гарантия была проплачено на 3 года Поломка произошла за полгода до окончания гарантии 2024 г. Его забрали в сервисный центр, привезли и вот он опять неработае, что делать,
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Требовать замены или возврата денежных средств по рыночной стоимости в настоящее время.

Спросить

Снова подавайте магазину претензию в рамках ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Гарантийный срок продлевается на период ремонта.

Спросить

Здравствуйте!

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 19 Закона о защите прав потребителей).

Вам необходимо подготовить претензию с требованием того, что Вы желаете. И, в случае отказа добровольного удовлетворения Ваших требований, Вы имеете право на обращение в суд.

Рада помочь!

Спросить

Подавайте магазину претензию

Спросить

Татьяна, направляйте продавцу претензию, при отказе решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Татьяна, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

В претензии нужно требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Требовать проведения ремонта, замена на такой же либо возврат денег.

Спросить

18 п1 закона и ст 503 ГК РФ в помощь

Спросить

Здравствуйте.

На время ремонта гарантия продлевается. А если ремонт выполнен некачественно или недостатки возникли вновь, Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Донецк - онлайн услуги юристов