Приобретенный модем Yota не подходит для использования на даче - стоит ли требовать возврата денег?

• г. Набережные Челны

В салоне сотовой связи, приобрела модем Yota, консультант говорил, что эта самая лучшая связь на сегодняшний день-покупала для наличия интернета на даче, настроить и найти интернет у меня не получилось. На следующий день, поехала в магазин, так как продавец сказал, что неделю можно пользоваться, если не понравиться можно будет вернуть. Вернула, другой уже консультант сказал, что я вообще зря покупала Yota, так как она не будет брать на даче. Посоветовал модем Билайн, что точно будет связь, если у меня есть сотовая связь Билайн на телефоне, но и с ним у меня не получилось найти и настроить интернет на даче. Я обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги за товар который не выполняет функции, но мне отказали, мотивируя, что это сложно технический товар и что им можно пользоваться тогда в городе, но в городе у меня более быстрый интернет и за меньшие деньги. Могу ли я вернуть деньги за модем, прошла одна неделя с даты покупки. Заранее большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не можете, поскольку товар надлежащий и технически исправен.

А то, что у вас на даче сеть не ловит - это не вина продавца.

Удачи.

Спросить
Олеся
30.01.2018, 17:16

Неудовлетворенные требования - как вернуть телефон и получить деньги назад?

Добрый день. Приобрели сотовый телефон, при покупке консультанту обозначили, что нужен телефон с мощной батареей и хорошей камерой, консультант предложил взять этот телефон, который мы и приобрели. Придя домой и подробно начав изучать телефон оказалось, что он не соответствует тем требованиям что мы предъявляли в магазине при покупке. На следующий день обратились в магазин с просьбой поменять телефон или вернуть деньги за покупку, на что нам отказали. Как можно вернуть телефон и деньги?
Читать ответы (1)
Марианна
02.08.2016, 10:42

Продавец не выполняет обещание заменить товар с браком, отказывается вернуть деньги - возможно ли написать заявление в полицию?

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.
Читать ответы (3)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Елена
27.05.2012, 17:04

Скажите, правомерны ли действия продавца по поводу отказа в обмене и могут ли нам отказом ответить на притензию?

У меня такое дело... 17 мая в салоне мтс купила сотовый телефон (смартфон). через 3 дня стали проявляться проблемы связи и выхода в сеть интернет. Обратилась в салон, где приобрела телефон и предъявила им проблемы телефона. Продавец сказал что это проблемы сейчас со связью с нашем городе и сказал отключить функцию 3 G. я сделала так как он сказал. Но проблемы остались те же, связи то и дело нет и люди дозвониться не могут до меня. Обратились опять в этот салон с просьбой о замене телефона, ведь судя по ст.25 закона о защите прав потребителей в течении 2 недель я могу вернуть товар, но менеджер нам отказала в обмене. Мы написали притензию на имя директора этого салона и ждем ответа. Скажите, правомерны ли действия продавца по поводу отказа в обмене и могут ли нам отказом ответить на притензию?
Читать ответы (1)
Любовь Николаевна
11.11.2015, 14:29

Обманутая покупательница - Как вернуть деньги за модем билайн, который не работает в моем поселке?

Приобрела модем билайн по рекомендации продавца, что в поселке он работает и там хорошая связь, на самом деле связи нет, оператор билайн сказал. Что вопрос поставлен на заметку, но будет рассмотрен в течении месяца, я так долго ждать не могу, у меня лежачая мама и я работаю по интернету., поехала в салон, чтобы вернуть деньги, т.к. связи там нет и продавец меня обманул, но они отказались мне возвращать деньги, в сумме 799 р Скажите как я могу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Римма
09.06.2008, 11:39

Как вернуть некачественный телефон в магазин - опыт покупателя и правила продавцов.

30 мая 2008 года купила в магазине М-видео для родителей сотовый телефон нокиа по цене 2850 рублей. Через несколько дней они мне его вернули, сказав, что он не держит заряд, да и мы, даже когда он включен, не могли на него дозвониться. 08.06.2008, т.е. до истечения 2-х недель с даты покупки, я отнесла телефон в магазин, с просьбой вернуть мне деньги. Продавец сказал мне, что это технически сложный товар и вернуть я его не могу. Если у него есть недостатки, то раз в неделю у них в магазине принимают товар на экспертизу. Я могу написать заявление, отдать товар на экспертизу и по результатам нее они примут решение о замене товара, или на крайний случай возврате денег. Правы ли продавцы, действитель но ли я не имею право в течение 14 дней вернуть телефон в магазин, ведь сейчас даже машины возвращают? Пыталась найти ответ в законе о защите прав потребителя, но очень много ссылок на изменения, сложно разобраться. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Инна Анатольевна
23.02.2015, 17:16

«Проблемы с функциями нового смартфона - Как вернуть деньги или обменять устройство?»

Я приобрела в салоне сотовой связиСвязнойсмартфон, через несколько дней после покупки выяснилось что в нем не работают некоторые функциии. Прийдя в сэтот салон, я сообщила продавцам о неполадках телефонаи просьбой поменят или вернуть мне деньги (,с момента покупки прошло 6 дней). На что продавец мне сообщила что телефон это технически сложный товар и обменять его мне они не могут, возможно только сервисная проверка в течении 21 дня, если неполадки невозможно будет исправит телефон обменяют. Я согласилась на эту проверку, в результате телефон мне вернули через 26 дней вместо 21 дня и неполадки устранены не были, те функции которые не работали так и не стали работать. На повторное обращение в салон связи, мне ответили, что теперь они могут только забрать телефон на очередную проверку уже на 45 дней! Подскажите куда мне обратиться что бы обменять телефон или вернуть за него деньги? В добавок ко всему продавец мне выдала только товарный чек, без кассовогочека. Я заплатила не маленькие деньги за смартфон в результате не могу в полной мере им пользоваться либо вообще в результате сервисного обслуживания остаюсь без связи.
Читать ответы (1)
Никанорова Ольга Ильина
12.05.2014, 20:34

Недовольная покупка - просьба о двух сим-картах не учтена

Купила сотовый телефон, не сенсорный, просила продавца консультанта на 2 сим карты. На следующий день в офисе сотовой связи попросила обрезать сим карты, там сообщили, что телефон на одну симку. Обратилась в магазин, мне сказали, что у них опытные консультанты и отказали мне в обмене. Телефоном я не пользовалась и не включала. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
22.06.2015, 13:28

Необходимо разрешить ситуацию с возвратом денежных средств за проданный телефон без подписи покупателя

Работаю в салоне связи. Продала телефон. На следующий день пришел мужчина с просьбой вернуть ему денежные средства, т.к. это сложно-технический товар, ему отказали. Но он не унимается. Покупал один мужчина, пришел возвращать другой. Упущение в том, что который покупал, не расписался в товарном чеке. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
03.01.2014, 13:04

Как вернуть сложный технический товар в салоне Мегафон при отказе от обмена или возврата?

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (8)