Проблемы с 3D-телевизором SUPRA - недостатки, не полностью выполненный ремонт и спор о функции 3D

• г. Ростов-на-Дону

17.10.2012 г. по заказу № S0670290 я приобрёл в Вашем магазине LED-телевизор SUPRA STV-LC32S650WL “R”,3D, HD Ready (отражено в товарном чеке). Впоследствии, в этом товаре мною были выявлены недостатки, а именно: выпал пиксель, перестал функционировать SMART TV, не работает в режиме 3D. Я обратился в Ваш сервисный центр за помощью, так как не имею специальных познаний в области электроники и срок гарантии не истёк. Товар приняли на ремонт.

Мне позвонили, спустя некоторое время и сообщили, что товар отремонтировали. Я прибыл отдел гарантии, где мне попытались продемонстрировать отремонтированный товар, но изучив акт выполненных работ к СК № 28928 от “Оптима Сервис”, понял, что работы выполнены на 1/3. Я попросил объяснить сотрудника отдела гарантии, как такое могло произойти, почему заявленный дефект проявился в единственном числе и устранён в том же числе. На что он дал мне устные объяснения по поводу допустимого количества выпавших пикселей и предложил забрать рабочий товар. Я попросил сотрудника отдела гарантии продемонстрировать телевизор в 3D режиме, но он не смог выполнить мою просьбу, сославшись на отсутствие 3D очков и навыков включения 3D функции на данной модели товара. Я настоял на своей просьбе, подождал пока сотрудник установит как включить 3D на модели моего товара и выяснил, что на модели купленного мною товара функции 3D нет. Я попросил оформить письменный ответ, опираясь на нормативно-правовые документы, согласно которым допустимое количество пикселей можно не ремонтировать и продавать 3D телевизоры без функции 3D.

15.05.2013 г. мною был получен письменный ответ в котором указана модель телевизора (LED-телевизор SUPRA STV-LC32S650WL “R”, HD Ready) который я якобы купил, которая не поддерживает технологию 3D , что не является её недостатком. Информации о допустимости выпадения пикселей в тексте письма не было.

Напомню, что модель товара LED-телевизор SUPRA STV-LC32S650WL “R”,3D, HD Ready (отражено в товарном чеке), информация о том что функция 3D на данной модели поддерживается, была указана на сайте продавца в характеристике товара.

Каковы мои перспективы и дальнейшие действия? Благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Ярослав! Вы можете обратиться с письмом в магазин, в котором приобрели телевизор, с требованием о замене на аналогичный товар другой марки, либо о расторжении договора купли продажи и возврате вам суммы уплаченной за телевизор, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей указывает, что 1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

П. 1 ст.19 этого же закона указывает, что 1.Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Если же вам откажут в исполнении ваших требований, то можно смело подавать исковое заявление в суд на данную организацию, также ссылаясь на Закон о защите прав потребителей!

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Манойло Артем Леонидович
09.04.2021, 15:16

Клиент требует возврата денег за телевизор Philips из-за повторного дефекта - подробности обращений и сервисных работах

Клиент приобрел в магазине телевизор Philips 49PFT5301 09.02.20 первый раз обратился с дефектом товара 11.09.20 мы приняли на ремонт и отправили на сервис через поставщика ремонт затянулся на 72 дня после чего товар был отдан клиенту 21.11.20 с актом выполненных работ где указаны устраненные недостатки, так же от клиента было получено и подписано заявление о приеме телевизора с ремонта где он подписался под тем что он товар из ремонта получил и претензий не имеет. После было второе обращение и принятие на ремонт 22.01.21 для устранение повторного дефекта. Телевизор был опять отправлен на сервис через поставщика где был получен 10.02.21 Акт Технического Освидетельствования в котором указано что дефект не обнаружен. После чего клиент повторно получил телевизор. Теперь спустя время 6.04.21 мы получаем от клиента письмо с требованием вернуть деньги за товар плюс моральную компенсацию и транспортные услуги т.к. дефект не был устранен, либо провести независимую экспертизу товара сообщить ему время и место куда он предоставит товар.
Читать ответы (3)
Александр
24.09.2009, 09:49

В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён".

Сдал телефон по гарантии в магазин (не работает динамик), его отправили в сервис центр. Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта (акт выполнения работы и технического заключения) с сервис центра, в которых написано отказ в обслуживании, но объяснения в отказе не написано. Ещё в акте выполнения работы написано: "По заявке заказчика (магазина) был выполнен вид услуги: снятие с гарантии". В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён". В магазине объянить причину отказа в гарантийном ремонте не могут, говорят звоните в сервис центр спрашивайте или делайте эспертизу за свой счёт. У меня остался гарантийный талон на телефон. Как быть? Помогите пожалуйста уважаемые юристы!
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Денис
22.03.2012, 09:58

Спустя некоторое время обнаружил дефект товара, обратился в авторизованный сервисный центр для ремонта.

Купил в интернет-магазине фотоаппарат, имеется чек и гарантийный талон. Спустя некоторое время обнаружил дефект товара, обратился в авторизованный сервисный центр для ремонта. Сервис отказывает в бесплатном ремонте по причине отсутствия у них договора с продавцом (интернет-магазином, где я купил товар), говорят товар был нелегально везен в Россию. Интернет-магазин найти не удается. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
06.01.2014, 14:34

Проблемы с телевизором - неприятный опыт с возвратом товара и отказ гарантийного отдела

26 декабря мною был куплен телевизор, дома при настройке каналов они стали зависать, через 2-3 часа мы обратились назад в магазин что-бы вернуть назад товар, где приняли его в сервисный центр, я написала о возврате денег где выслушала очень много неприятного. 30 12 нам пришло смс что-бы мы приехали и забрали телевизор. В акте о выполненных работ было написано что:-заявленный дефект в условиях сервисного центра не проявился. Телевизор тестировался от эфирной антены. Ремонт производить не требуется. Цифровое вещание до 2015 года в тестовом режиме, поэтому возможны сбои приёма. 06.01.2014 г мы обратились опять в гарантийный отдел при магазине СИТИЛИНГ где у нас категорически отказались принимать притензию ссылаясь на выходные днии приняли якобы на хранение и как же нам теперь вернуть деньги я уже ни чего не хочу с этого магазина.
Читать ответы (1)
Петр
20.01.2018, 17:09

Произошел повторный дефект телевизора после ремонта по гарантии - счет предъявлен после окончания срока гарантии

Отремонтировал телевизор в сервис центре ПО ГАРАНТИИ, ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ тв проявился опять этот дефект. ГАРАНТИЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ КАК ДЕФЕКТ ВСПЛЫЛ ОБРАТНО. теперь они они с меня просят деньги за работу и запчасти.
Читать ответы (1)
Алёна
14.02.2016, 19:08

Как получить возмещение денежных средств за робот-пылесос, отремонтированный в сервисном центре, но продолжающий не работать

Сдали робот пылесос по гарантии. Его отремонтировали. После ремонта перестал работать. Вернув в сервисный центр и попросив акт о не ремонтопригодности. Они взяли его на ремонт и сказали что работает и стоит его забрать. Как вернуть деньги за товар? Если сервис центр отказался выдавать акт?!
Читать ответы (1)
Игорь
11.01.2014, 23:13

Проблемы с GPS-навигатором Lexand ST-5650 PRO HD и возможность возврата денег

26.07.2013 года в магазине Ситилинк (ООО «Амарист» ) был приобретён GPS-навигатор Lexand ST-5650 PRO HD, товарный чек № W5106159. В данном товаре практически сразу обнаружились следующие неисправности: 1. Устройство иногда зависает при прокладке маршрута. 2. После запуска навигационной программы пропадает звук. 15.08.2013 навигатор был сдан в сервисный центр «Макцентр сервис», где согласно акту выполненных работ были произведены перепрошивка и форматирование. 21.08.2013 устройство было получено. Через некоторое время заявленные ранее неполадки проявились снова. Устройство было повторно сдано в тот же сервисный центр 10.09.2013 и получено 28.10.2013. Согласно акту о выполненных работах была произведена перепрошивка. Через некоторое время навигатор снова начал зависать при попытке проложить маршрут. Было третье обращение в сервисный центр 08.11.2013. Навигатор получен 20.11.2013, в акте о выполненых работах указано, что заявленная неисправность не подтвердилась, но устройство всё равно иногда зависало при попытке проложить маршрут. 19.12.2013 года было обращение в гарантийный отдел Ситилинк с требованием расторжения договора купли продажи. Сотрудник гарантийного отдела, воспользовавшись плохими юридическими знаниями обратившегося клиента, сказал, что принимает товар на экспертизу, но оформил приём в ремонт (накладная LDA098463), дал бланк заявления на расторжение договора купли-продажи, которое по его словам нужно заполнить и отдать в гарантийный отдел после результатов экспертизы. Поняв факт обмана сотрудником, 22.12.2013 было повторное обращение в гарантийный отдел, где было принято заявление на расторжение договора купли-продажи. По данному заявлению получен отказ: «Товар был сдан Вами на гарантийное обслуживание 19.12.2013 г., что подтверждается учт. документом №LDA098463, срок гарантийного обслуживания составляет 45 дней. В настоящий момент гарантийный ремонт завершен, товар находится в исправном состоянии. ООО «Амарист» не нарушало установленные Законом сроки гарантийного ремонта. Просьба обратить внимание, что со сроками гарантийного обслуживания Вы были ознакомлены как при приеме товара на ремонт, так и в гарантийном обязательстве ООО «Амарист», что подтверждается Вашей подписью в учт. документе №LDA098463. Просьба обратиться в гарантийный отдел для получения товара.» Сроки гарантийного обслуживания и гарантийные обязательства не указаны в учт. документе №LDA098463, сотрудником гарантийного отдела они не были озвучены. Возможно в данном случае вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
16.10.2014, 13:41

Возмещение расходов на транспортировку товара до сервисного центра - правомочно ли требование продавца?

Был приобретен технически сложный товар (газовый генератор) В процессе нескольких дней работы у меня появились подозрения что данный товар не соответствует заявленным производителем характеристикам (т.е. имеются недостатки). Обратился в магазин. Они приняли товар и отправили его в Сервисный центр, где сделали заключение, что товар надлежащего качества (указанные мной недостатки не были обнаружены). Сейчас продавец требует возместить расходы по транспортировке товара до сервисного центра. Насколько правомочны их требования?
Читать ответы (6)
Эльза
27.09.2018, 19:58

Проблемы с гарантийным ремонтом и отсутствие товара - мои права и дальнейшие действия

23 ноября 2017 года я приобрела в кредит в магазине астмаркет морозильную Ларь. Кредит полностью выплачен. 30 июля 2018 года она перестала морозить, 31 июля я написала заявление в магазин на гарантийный ремонт а акт приема мне не был выдан и написала заявление на подменный товар на время ремонта, 1 августа у меня забрали ларь на ремонт и привезли подменную ларь. 18 сентября я обратилась в магазин с вопросом об итогах ремонта, мне сказали что продавец (в настоящее время не работает уже) который принимал моё заявление не зарегистрировал его и они ничего не знают о моём товаре. Я им показала фотографии моих заявлений, был вызван директор магазина и так как 15 сентября истек срок гарантийного ремонта 45 день директор предложил мне аналогичный новый товар и попросил подождать ещё 4 дня. Я согласилась. Через указанный срок я обратилась в магазин с вопросом о товаре и мне сказали что товара нет, что нужно подождать неопределенное время. Я отказалась ждать и написала претензию 24 сентября и при предъявление продавцом магазина обнаруживается что мой товар сданный на гарантийный ремонт находится у них в магазине но у него отсутствует акт выполненных работ от сервисного центра и мне говорят что товар пришёл ещё 5 августа в магазин. Я отказываюсь принимать товар без акта о выполненных работах. Продавец отправляет запрос в сервисный центр о повторной выдаче акта. На 27 сентября 2018 года ответ от сервисного центра не получен. На что я имею право?
Читать ответы (1)