СРОЧНАЯ проблема на Wildberries

• г. Челябинск
Погружаю Вас в нашу проблему. На сегоднешний день у нас нулевые остатки на складах ВБ, есть товары со статусом в пути (от клиента и до клиента), для начало нужно решить данный вопрос, так как ВБ не чего не может сделать с этими зависшими товарами, хотя мы просим их обнулить и не просим компенсацию за них, уже просто чтобы их не было. Но ВБ и на это не идет, не говоря уже о компенсации за данные товары (скорее всего они утеряны, так как в пути порядка 1 года) Второй момент, после того как на остатках будут 0 мы сможем перенести карточки товара на др ИП и благополучно завершить сотрудничество. Вообщем на сегодняшний день основная проблема в потеряшках и как решить с ними вопрос мы попросту не знаем. Желаемый исход следующий: Мне необходимо, чтобы обнулили остатки в пути и мы могли спокойно перенести карточки товара на другое ИП и в дальнейшем завершили сотрудничество на проблемном личном кабинете. Каким образом можно этого добиться, внутренняя поддержка не может решить данный вопрос?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте с точки зрения закона WB несёт ответственность за утерю товара если они зависли уже год, поэтому они не хотят это признавать и не хотят ничего делать- им придётся по закону вам выплачивать Компенсацию.

Теоретически вы можете списать товары

Составьте акт и направьте им.

Или подпишите соглашение об отсутствии к ним претензий по поводу этих товаров.

Спросить

Подскажите, как написать соглашение об отсутствии претензий? Может где-то найти образец?

Спросить

Можете поискать в интернете

Спросить

По тексту - никак Вам ВБ не в подмогу, товары в его распоряжение не поступили, ответственности он за них не несет, разбирайтесь с перевозчиком или экспедитором.

Спросить

Пишите негативный отзыв на сайт

Спросить