У кого я могу потребовать деньги у сервисного центра или у продавца?
Я купил в торговой точке акустические динамики для автомобиля мне на них дали гарантию 12 месяцев. Спустя 3 месяца они у меня вышли из строя. Могу ли я отказаться от ремонта в сервисном центре и забрать деньги назад. У кого я могу потребовать деньги у сервисного центра или у продавца? Какая статья законодательства описывает случай возврата денег?
Спасибо за ответ.
Уважаемый Сергей! В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением, Дмитрий Константинович.
Спросить