После ДТП страховая насчитала ремонт 60000 руб в сервисе оценили в 150000 руб Что делать в такой ситуации

• г. Москва
После ДТП страховая насчитала ремонт 60000 руб в сервисе оценили в 150000 руб Что делать в такой ситуации - найдено 0 вопросов с ответами и публикаций
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Писать претензию страховой.

С уважением.

Спросить

Считаю, что надо пройти независимую экспертизу, отремонтироваться и через суд взыскать недоплаченную сумму, судебные расходы и моральный ущерб. Я не юрист, я автолюбитель, но поступила бы так.

Спросить

Страховая выплачивает с учётом износа, все, что сверху, взыскиваете с виновника ДТП.

Во скоклько оценили ущерб страховая без учета износа?

Спросить

Необходимо обращаться в страховую компанию с заявлением о доплате страховки. К заявлению приложить копию экспертизы.

Спросить

Здравствуйте. Во-первых, Вам необходимо провести независимую экспертизу оценки ущерба. Затем, после получения страховой выплаты, обратиться в страховую компанию с претензией, и потребовать доплатить за ущерб. При отказе СК, или выплате в меньшем размере - подать заявление финансовому уполномоченному. После отказа финомбудсмена - подготовить, и подать иск в суд с требованиями о доплате страхового возмещения, и разницы между полной стоимостью ремонта, и надлежащей страховой выплатой - с виновника. Обратитесь за помощью к юристу. Сами не справитесь, много сложных нюансов. Вообще, ещё до получения страховой выплаты, Вам нужно заручиться поддержкой опытного юриста, специализирующегося на проблемах ДТП. Ни в коем случае ничего не подписывайте в страховой компании, никаких соглашений. Ищите специалиста, и заключайте с ним договор. Можете обратиться ко мне, проконсультирую по проблеме.

Спросить

Вам необходимо обратиться к страховой компании и попросить предоставить вам детали экспертизы, на основе которой проводился расчет.

Изучите представленные материалы. Если вы видите, что ущерб недооценен, нужно подать страховщику заявление о несогласии с установленной суммой. Бланк можно скачать с сайта компании и заполнить дома.

Если отправляете заказным письмом или приносите лично, ответ на заявление дается в течение 30 дней. Многие компании принимают претензии на электронную почту и рассматривают их 15 дней.

В большинстве случаев требуется проведение независимой экспертизы, которую оплачивает потерпевший.

После получения ответа на претензию, если он не в вашу пользу, нужно взять этот ответ, приложить к нему отчет независимой экспертизы и обратиться к финансовому омбудсмену.

Обратиться к финансовому омбудсмену по ОСАГО можно через онлайн-приемную, вход в которую выполняется через Госуслуги.

Управляющий в течение 18 дней дает ответ. Если требуется еще одна экспертиза, срок увеличивается еще на 10 дней. Если получен отказ, дается его обоснование. Если ответ снова вас не устраивает, можете идти в суд. Если ответ положительный, ваши претензии обоснованы, с заключением управляющего вы идете в суд.

Дальше все зависит от решения суда. Если он встанет на вашу сторону, то кроме недоплаченной суммы вы можете также затребовать пени (сразу указываете в иске) в размере 1% в день от неоплаченной суммы, начиная с 20-го дня.

Обращение к омбудсмену по этому вопросу — обязательная часть. Только после его оценки ситуации можно идти в суд.

Так что, если вы не согласны с оценкой страховой компании, нужно сначала написать претензию страховщику, после провести оценку повреждений, написать обращение к омбудсмену и только после этого писать исковое заявление в суд.

Спросить

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной к страховой компании. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Для начала надо провести независимую экспертизу, посмотреть цифры, и по результату думать что делать дальше.

Спросить

Направить претензию о не согласии с расчетом и потребовать проведение СК независимой экспертизы.

Если откажут, не проведут, тогда уже самостоятельно имеете право провести её. Нельзя просто так самому проводить экспертизу.

Спросить

Так часто бывает, т.к. страховая платит с учетом износа, а сервис определяет сумму ремонта. Это разные цифры. Я бы в страховой взял их оценку и посмотрел, сколько там рассчитан ущерб без учета износа, может быть как раз 150000 и есть. Тогда разницу предъявлять к виновнику ДТП

Спросить

Ответ отключен модератором