Нужен автоюрист с опытом взыскания с администрации

• г. Екатеринбург
Занесло в колею на челябинской трассе, моей вины нет указано в оформлении ДТП, занесло машину и она улетела в дерево, есть осаго но каско нет, административного правонарушения нет, ущерб машины ещё не оценила, примерно 250 тысяч, прикладываю фотографии, там дорога не сделана, мчс сказали что это частая ситуация, никаких знаков нет предупреждающих это. Край дорожного полотна, обочины 8-9 см,прочитала что норма 4 см. Колея сама 7 см, то есть там прям яма. У кого есть практика по взысканию с дорожного управления/администрации? На сколько это реально? Пожалуйста, только адекватные ответы, понимаю что стоит денег, готова платить, просто нужно понимать какие именно шансы и будет ли с этого толк, спасибо всем юристам заранее!
Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Есть документ, которым установлена причина заноса? Недостатки дороги сами по себе не во все случаях являются причинами заносов.

Спросить

Какой может быть документ?

Спросить

Этот?

Прикреплённые файлы:
Спросить

Этот документ говорит о том, что вы не совершили административного правонарушения. Т.е. к вам претензий нет. Если бы вы снесли ценный памятник или светофор, разрушили дорогу, повредили бы мост, ехали бы на чужой машине...то вам вменили бы административное правонарушение.

Спросить

Ничего Вы не отсудите при имеющемся положении дел. Вам дали ответ, что для предъявления претензий по недостаткам дорожного полотна НА МЕСТЕ ДТП должны быть составлены документы на владельца дороги О НАРУШЕНИЯХ, допущенных организацией, отвечающей за состояние дорожного покрытия. У вас - таких документов нет. Есть только стандартное обвинение Вас ГИБДД в нарушении ПДД - допустила съезд на обочину, и причинила сама себе ущерб. Ни слова про колею на дороге.

если по причине наличия нарушений и недостатков при содержании дорог общего пользования (просадки, выбоины, скользкость) произошло дорожно-транспортное происшествие, водителю необходимо выполнить обязанности, предусмотренные пунктами 2.5, 2.6, 2.6.1 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090.

Факт причинения вреда автомобилю, иному имуществу (грузу), жизни и здоровью физических лиц должен быть отражен в протоколе, составленном сотрудником полиции.

Поэтому, документы ГИБДД свидетельствуют против Вас. Если хотите чего-то добиться - Вам надо срочно готовить, и подавать не позднее 29 января 2025 г. жалобу в суд на данное определение, и отменять его как незаконное. Обращайтесь к юристам сайта для подготовки юридически обоснованного текста жалобы, Вам помогут. Можете обратиться ко мне, 24 года занимаюсь делами по ДТП.

Спросить

А что для этого нужно и сколько это будет стоить у вас?

Спросить

У вас есть желание год ходить по судам? Длительность рассмотрения дела судом по ДТП зависит от сложности спора, будет назначаться экспертиза по делу или нет, есть необходимость в отложении судебных заседаний или нет, обжалуется ли решение суда.

В целом у суда два месяца на рассмотрение дела. Однако, часто указанные сроки нарушаются судом, потому что дело неоднократного откладывается, назначается экспертиза, привлекаются иные лица к участию в деле. В среднем дело судом первой инстанции может рассматриваться 3-4 месяца.

Далее если решение суда обжалуется в апелляционную инстанцию – это еще около двух месяцев, и затем решение вступает в силу. Однако, решение суда первой инстанции и апелляционной инстанции можно обжаловать дальше....Есть силы, желание, время? Судиться с дорожниками себе дороже! Простите за тавтологию, но часто такие судебные споры не приводят ни к чему. Разве, что на вас хорошо подзаработает юрист, который будет вести ваше дело.

Спросить

Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» владельцами автомобильных дорог являются исполнительные органы государственной власти, местная администрация, а также физические или юридические лица

если по причине наличия нарушений и недостатков при содержании дорог общего пользования (просадки, выбоины, скользкость) произошло дорожно-транспортное происшествие, водителю необходимо выполнить обязанности, предусмотренные пунктами 2.5, 2.6, 2.6.1 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090.

Факт причинения вреда автомобилю, иному имуществу (грузу), жизни и здоровью физических лиц должен быть отражен в протоколе, составленном сотрудником полиции.

Спросить

Описание причинённого ущерба есть, так какие шансы? Вы этим занимаетесь?

Спросить

Здравствуйте. Перспектива имеется.

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

Судя по всему имеет место именно дорожный фактор, а это означает, что ответственность должны нести дорожные службы. Вам для начала следует произвести оценку стоимости восстановительного ремонта автомобиля, а затем обратиться с письменной претензией к автодору либо подрядчику, осуществляющему содержание автомобильных дорог.

Здесь нужно разбираться кто будет являться надлежащим ответчиком.

Спросить

Правильно проведенная именно ЭКСПЕРТИЗА -оценка ущерба и 131-132 ГПК РФ -иск в суд

Спросить

Добрый день, в вашем случае, причиной ДТП явилась колея, глубина (насколько понимаю, указанные 7 см -это глубина, длина колеи при этом не ясна) которой не соответствует ГОСТ. Недостаток по размеру края дорожного полотна не является причиной заноса. Шансы есть, но минимальны

Спросить