Проблема со стоматологией
398₽ VIP
Жалобу в Прокуратуру, Роспотребнадзор и Росздравнадзор.
СпроситьКак решать проблему с имплантом, снимать отказываются. Если снимают другие то это уже не отвественность тех кто устанавливал.
Спроситьв страховую компанию пожалуйтесь..и РОсздравнадзор
СпроситьОбращайтесь к клинике с письменной претензией в рамках ст 29 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьИщите иных специалистов - я про стоматологов - пусть установят причину болей и т.д. - тут юристы пока бессильны, Вы жалобы не писали, иск по ст. 151 ГК РФ подавать можно, но хлопот больше...
Начни с жалоб в Минздрав региона, Росздравнадзор и в страховую обратитесь -
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 29.10.2024) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
Статья 40. Организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте, Мирослав! Стоит предъявить претензию по факту некачественного оказания услуги (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»), в которой потребовать безвозмездного устранения недостатков, а в случае если этого не будет произведено, то подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Вы в данной ситуации выступаете как потребитель услуги. В случае если требования не будут удовлетворены, то заказывайте независимую экспертизу, - для суда пригодится.
СпроситьЗдравствуйте!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) указаны в ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Пишите претензию.
Можете требовать возмещение всех причиненных убытков.
Жалобу в Прокуратуру, Роспотребнадзор и Росздравнадзор.
Далее уже зависит от реакции исполнителя.
Если что — иск в суд согласно требований ст.131,132 ГПК РФ. Можете требовать возместить убытки, выплатить Вам компенсацию морального вреда, неустойку, потребительский пятидесятипроцентный штраф.
В суде также скорее всего придется проводить экспертизу, ст.79 ГПК РФ.
Суд с учетом результатов экспертизы и дав правовую оценку всем обстоятельствам и доказательствам вынесет решение.
СпроситьДобрый вечер, Мирослав.
1)Ох, какая частая сейчас ситуация, изначально нужно подавать претензию, несмотря на тот фактор, что оплата шла не напрямую от вас, вы потребитель данной услуги в любом случае, вам оказана некачественно услуга.
2)основания в данной претензии будут согласно ст..29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
3)Укажите в претензии, что вас не устраивает, что вы требуете безвозмездного устранения недостатков, в противном случае будет обращение в суд согласно ст. 131-132 ГПК РФ.
4)но, как показывает практика, что в случае если сейчас сбудет второй случай, то они быстро все исправят и качественно обычно, так что думаю ваш вопрос закроется без суда.
СпроситьСначала вам нужно подготовить и подать претензию к стоматологической клинике. Это основной шаг в процессе защиты ваших прав. Вот как это сделать:
- Содержание претензии: В вашей претензии должно быть указано:
- Описание ситуации и оказанных вам услуг, включая все несовершенства (инфекция, отторжение импланта, текущая боль и т.д.).
- Упоминание о том, что услуги были проведены некачественно, что подтверждает ваше состояние (сильные боли, предположение о повторном отторжении).
- Ваши требования (например, удаление импланта или устранение недостатков безвозмездно).
- Правовая основа: Ссылка на статью 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», о том что потребители имеют право на качественные услуги и возможность требовать устранения недостатков.
- Формат подачи: Подайте претензию в двух экземплярах. Один экземпляр оставьте клинике (на нем должна быть отметка о принятии), а второй — с вашей подписью и печатью(если такая есть) для вас. Также запомните, что можете отправить третий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
Если после подачи претензии ваши требования не были удовлетворены, вы можете заказать независимую стоматологическую экспертизу. Это поможет получить объективное заключение о качестве оказанных услуг и состоянии импланта. Доказательства, полученные в ходе экспертизы, будут необходимы в случае подачи иска в суд.
Если ваши требования не будут удовлетворены после получения результата от независимой экспертизы, вы имеете право подать исковое заявление в суд. Обратите внимание на следующее:
- Необходимые документы: Соберите все документы, подтверждающие вашу позицию (копия претензии, результаты экспертизы, договора на оказание услуг, документы о платежах и т.д.).
- Формат и процесс: Вам нужно будет подать исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Также не забудьте указать на своей требовании возмещение морального вреда, если это применимо.
Если оплата была произведена страховой компанией, вы можете также обратиться к ним с просьбой о помощи. Обычно страховые компании заинтересованы в урегулировании вопросов по страховым случаям, особенно если имеются доказательства некачественного оказания услуги.
СпроситьЕсли медицинская услуга оказана некачественно, пациент может требовать возмещения ущерба, компенсации морального вреда и устранения недостатков лечения.
Закон РФ «О защите прав потребителей» (№2300-1) – регулирует отношения между потребителями медицинских услуг и медицинскими учреждениями. Этот закон защищает пациентов в случаях оказания некачественных услуг.
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (№5487-1) – устанавливает общие принципы охраны здоровья граждан, в том числе права пациента на получение квалифицированной медицинской помощи.
Гражданский кодекс РФ – регулирует вопросы возмещения убытков и компенсации морального вреда.
Направьте письменную претензию в медицинское учреждение, где проводилось лечение. В претензии укажите все факты, касающиеся некачественного оказания услуг, и потребуйте устранить недостатки, провести дополнительное обследование и лечение, а также возместить причиненный ущерб.
Статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»: Потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Поскольку оплата лечения производилась страховой компанией, вы имеете право обратиться туда с жалобой на качество предоставленных медицинских услуг. Страховая компания обязана рассмотреть жалобу и предпринять меры для защиты ваших интересов.
Если медицинское учреждение отказывается устранять недостатки, вы можете обратиться за проведением независимой медицинской экспертизы. Экспертиза поможет установить причины возникновения осложнений и определить степень вины медицинского персонала.
Статья 86 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан: Пациент имеет право на проведение независимой медицинской экспертизы.
Если досудебное урегулирование спора не приносит результатов, вы можете обратиться в суд с иском о возмещении ущерба, компенсации морального вреда и обязании медицинского учреждения устранить недостатки.
Статья 151 Гражданского кодекса РФ: Компенсация морального вреда возможна в случае нарушения личных неимущественных прав гражданина.
Вы можете подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) на ненадлежащее оказание медицинских услуг. Росздравнадзор проведет проверку деятельности медицинского учреждения и примет соответствующие меры.
Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (№323-ФЗ): Регламентирует полномочия Росздравнадзора.
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
Стоматология цены центр стоматологии стоматология марьино стоматологии екатеринбурга стоматология санкт index.html
Стоматология мастер стоматология стоматология санкт петербург ортопедическая стоматология форум стоматология index.
Стоматология протезирование центр стоматологии стоматология работа центр стоматологии круглосуточная стоматология
Рефераты стоматология стоматология санкт центр эстетической стоматологии научно исследовательский институт стоматологии
Куда обратиться при некачественных услугах стоматологии - сама стоматология, Роспотребнадзор или прокуратура?
Развитие и инновации в сфере стоматологии - новые стоматологии и терапевтическая помощь
Синдром Блоха-СульцБергера - отсутствие зубов и проблемы со стоматологией.
Проблема современной стоматологии - сложности после удаления зуба и поиск решения
Проблемы сети стоматологий Все свои - отсутствие головного офиса, нарушение прав пациентов и ответственности персонала
Каким документом можно предоставить родственную связь, чтобы избежать проблем в стоматологии для внучки
Проблемы бесплатной стоматологии - отсутствие световых пломб, ограниченная запись и низкое качество материалов.
Скрытые проблемы в стоматологии - перфорация корня и некачественная протезировка
Возможность выставить счет за лечение в другой стоматологии - опыт проблем с зубной клиникой
Проблема с частной стоматологией - потеря зубов, денег и документации. Что делать?
Может ли врач стоматолог общей практики работать в стоматологии, имеющую лицензию Стоматология терапевтическая.
