Неудачный опыт заказа трансфера до аэропорта Хельсинки - опоздали на рейс и не получили возврат денежных средств
В апреле звонила заказать трансфер до аэропорта Хельсинки, выезд из Питера на 30 апреля, рейс был в 6-15 утра 1 мая. Я девушке-оператору это объяснила, на что она мне ответила, что выезжать из города надо в 21-00. на что я три раза переспросила, успеем ли мы на рейс (т.к. я первый раз пользуюсь трансфером до Финляндии), ведь майские праздники.. (Еще девушка уточнила, куда мы летим.) на что меня уверили, что да, успеете, за 1.5 час до вылета будете в аэропорту. В итоге, мы выехали в 21-00, но ближе к границе, водитель заезжает на заправку Neste, при этом сказал, что мы только заедем, и поедем. В итоге, мы торчим на этой заправке 1.5 часа, водитель залил не то топливо, и ездил его сливать. +на границе были очереди.. И получается, что в аэропорт мы приезжаем 5-55. Бегом на стойку регистрации, но уже все... Регистрация закрыта... Приходиться брать билеты на ближайший рейс, (только вначале, мы проторчали в аэропорту Хельсинки 3 часа+ плюс 3 часа в аэропорту Осло), т к с пересадкой, до этого у нас были куплены билеты на прямой рейс.. весь день потерян. Приезжаем в город, написали заявление, о просьбе вернуть денежные средства, на что приходит ответ, что они не видят причин для возврата денег. Телефоны пассажиров, мы предусмотрительно взяли... (договора об указании услуг нет, только чек)
Уважаемая Надежда !
Если эта транспортная компания существувет офиуиально, то Вы можете попытаться их проучить на основании Закона РФ № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и не только.
Удачи.
Спросить