Неудачный опыт заказа трансфера до аэропорта Хельсинки - опоздали на рейс и не получили возврат денежных средств

• г. Санкт-Петербург

В апреле звонила заказать трансфер до аэропорта Хельсинки, выезд из Питера на 30 апреля, рейс был в 6-15 утра 1 мая. Я девушке-оператору это объяснила, на что она мне ответила, что выезжать из города надо в 21-00. на что я три раза переспросила, успеем ли мы на рейс (т.к. я первый раз пользуюсь трансфером до Финляндии), ведь майские праздники.. (Еще девушка уточнила, куда мы летим.) на что меня уверили, что да, успеете, за 1.5 час до вылета будете в аэропорту. В итоге, мы выехали в 21-00, но ближе к границе, водитель заезжает на заправку Neste, при этом сказал, что мы только заедем, и поедем. В итоге, мы торчим на этой заправке 1.5 часа, водитель залил не то топливо, и ездил его сливать. +на границе были очереди.. И получается, что в аэропорт мы приезжаем 5-55. Бегом на стойку регистрации, но уже все... Регистрация закрыта... Приходиться брать билеты на ближайший рейс, (только вначале, мы проторчали в аэропорту Хельсинки 3 часа+ плюс 3 часа в аэропорту Осло), т к с пересадкой, до этого у нас были куплены билеты на прямой рейс.. весь день потерян. Приезжаем в город, написали заявление, о просьбе вернуть денежные средства, на что приходит ответ, что они не видят причин для возврата денег. Телефоны пассажиров, мы предусмотрительно взяли... (договора об указании услуг нет, только чек)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Надежда !

Если эта транспортная компания существувет офиуиально, то Вы можете попытаться их проучить на основании Закона РФ № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и не только.

Удачи.

Спросить