Могут ли учителя ставит 2-ки учащимся с ЗПР?

• г. Чита
Здравствуйте! У меня ребёнок должен учится по адаптированной общеобразовательных программе (есть заключение ПМПК), но школа не составляет индивидуальный план, ставят ему 2, если где-то он не справился с самостоятельной или контрольной работами. Могут ли учителя ставит 2-ки учащимся с ЗПР?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

В каком постановлении это конкретно прописано?

Спросить

Решайте вопрос на уровне директора школы. Если нарушаются права, в прокуратуру.

Спросить

Нет ответа на вопрос.

Спросить

Бесплатно не стоит чего-то ждать) совсем обнаглели уже

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, Надежда!

Согласно п. 23 Приказу Министерства Образования и Науки Российской Федерации № 1082 от 20.09.2013 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии": заключение комиссии является основанием для создания органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1015: Учащиеся в образовательной организации по общеобразовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

На основании вышеизложенного, образовательная организация обязана подготовить условия для осуществления образовательного процесса по адаптированной программе с учетом рекомендаций ПМПК и с требованиями Федерального Государственного Стандарта утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598.

Стандарт устанавливает дифференцированные требования к результатам освоения Адаптированной программы в соответствии с особыми образовательными потребностями разных групп обучающихся с ОВЗ.

Итоговая оценка качества освоения обучающимися с ОВЗ Адаптированной программы осуществляется организацией.

На основании вышесказанного, оценки выставляются согласно подобранной Адаптированной программы с учетом индивидуальных особенностей ребенка и в соответствии с Требованиями Стандарта № 1598 от 19.12.2014 г.

Надеюсь мой ответ станет для Вас полезным.

Желаю Вам удачи!

Спросить