Какой пакет документов нужен для продажи дома,находящегося в долевой собственности на трёх человек.

• г. Новоаннинский

Какой пакет документов нужен для продажи дома, находящегося в долевой собственности на трёх человек.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Наталья! Для продажи дома необходимо иметь все правоустанавливающие документы на дом (на основании чего Вы стали собственником доли в дома), свидетельство о государственной регистрации дома, а также земельного участка ( при условии что он находится в собственности) и согласие всех сособственников на продажу дома. Но самый простой способ обратиться в регистрационную службу по месту нахождения дома и там Вам предоставят весь перечень документов, необходимых для продажи

Спросить

Уважаемая, Наташа.

Наверное вы продаете дом с земельным участком?

В первую очередь, вам необходимы:

1. правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности на дом. Например, если вы продаете вновь возведенный дом, то правоустанавливающим документом будет являться регистрационное свидетельство о праве собственности. В случае, если дом был вами куплен, приватизирован, обменян, получен в дар или по наследству, то такими документами будут договор купли-продажи, приватизации, мены, дарения или свидетельство о наследовании, соответственно. Это наиболее распространенные документы, могут быть и другие. Со всех собственников.

2. Правоудостоверяющими документами на земельный участок, является свидетельство о праве собственности на землю. Свидетельство обязательно должно включать в себя план участка, целевое назначение, основание приобретения земельного участка, и кроме того указание, что этот участок принадлежит вам на праве собственности.

Правоустанавливающие документы на дом должны быть зарегистрированы в Центре по недвижимости по месту нахождения дома (бывшее БТИ) и содержать соответствующий штамп, а на земельный участок в отделе земельных ресурсов того населенного пункта, где находится участок.

Помимо уже перечисленных правоустанавливающих документов, необходимых для продажи дома и земельного участка вам нужен еще перечень документов:

- выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый план) (срок действия 1 год),

- акт согласования границ участка (при произведении кадастрового учета в первый раз),

- техпаспорт с поэтажным планом (срок действия технического паспорта БТИ - 5 лет)

- выписка из Домовой книги или соответствующая справка,

- справки, подтверждающие отсутствие задолженностей по налоговым платежам (земельному – для земельного участка и имущественному – для дома), а также отсутствие арестов и запрещений, отдельно для дома и для земельного участка.

Всего вам хорошего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Наталья, достаточно Свидетельства, технического паспорта, копии лицевого счета и паспорта продавцов. Договор заключается от троих продавцов с одним покупателем, оговариваются все существенные условия, производится передача денежных средств и подписывается всеми сторонами. Если хотите обезопасить себя от неприятностей и неожиданностей - привлекайте специалиста для юридического сопровождения сделки.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Вам необходимо обратиться к нотариусу, все подскажет

Болевые сделаи только через нотариуса

Спросить