А я хотела и думала что у меня двери будут покрашены без всяких пленок.
199₽ VIP

• г. Тверь
Добрый день. Я купила двери из МДФ в эмали. А они оказались в грунт пленки на бумажной основе и в эмали. Я хотела двери просто покрашены без всяких пленок. Пленка начала отходить от двери через месяц. И я поняла что мои двери находятся в пленке. Производитель дверей говорит двери в эмали, только они используют не жидкий грунт, а грунт пленку. А я хотела и думала что у меня двери будут покрашены без всяких пленок.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если товар ненадлежащего качества - подайте претензию - ст. 18 ЗоЗПП - далее иск в суд. Но не всё так просто будет, не вполне понятно, что Вам не нравится.

Спросить

Оказывается есть две технологии двери в эмали. 1. Это обмотать грунт пленкой дверь и покрасить. 2 это наносить жидкий грунт, шлифовать и покрасить. Я хотела второй вариант. И не знала что бывает первый. Это дешевле купить тогда двери в пленке.

Спросить
Это лучший ответ

В любом случае двери не соответствуют заявленному качеству. Продавец нарушил ст 4 Закона рф о защите прав потребителей. Поэтому обращайтесь к продавцу или производителю (на ваш выбор) с письменной претензией в рамках ст 18-19 Закона рф о защите прав . вы вправе расторгнуть договор и вернуть вам деньги, а также компенсировать вам моральный вред на основании ст 15 Закона рф о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в Роспотребнадзор с заявлением по ч 1 ст 14.4 КоАП рф и в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Продавец обязан был своевременно предоставить Вам необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора.

Помимо этого через месяц выяснилось, что товар ненадлежащего качества.

Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией. В случае отказа от добровольного удовлетворения Ваших требований, Вы можете обратиться в суд.

Обоснование:

Статья 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" "Качество товара (работы, услуги)".

Статья 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" "Информация о товарах (работах, услугах)".

Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков".

Статья 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"

"Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара".

Спросить