Нужно ли маркировать видео рекламу офлайн
398₽ VIP

• г. Киров
Хочу разместить видеостойку в торговом центре. Необходимо ли маркировать видеорекламу, размещённую на ней, если она не будет публиковаться в сети интернет?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Нет, не требуется.

Без маркировки не допускается распространение рекламы только в сети "Интернет" (ч. 16-17 ст. 18.1 закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе").

Спросить
Это лучший ответ

Маркировка рекламы регулируется Федеральным законом № 38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года. Согласно этому закону, реклама должна соответствовать определенным требованиям, включая необходимость указания информации о рекламодателе и характере рекламируемого товара или услуги.

В случае размещения видеорекламы на видеостойке в торговом центре, необходимо учитывать следующие положения закона:

1. Статья 5 ФЗ «О рекламе» содержит общие требования к рекламе, согласно которым любая реклама должна быть добросовестной и достоверной. Она не должна вводить потребителей в заблуждение относительно свойств товара или услуг.

2. Статья 9 ФЗ «О рекламе» требует обязательного указания информации об организаторе мероприятия, если реклама касается какого-либо события или акции.

3. Статья 10 ФЗ «О рекламе» предусматривает возможность использования социальной рекламы, но такая реклама должна содержать информацию о том, кто ее разместил.

4. Статья 18 ФЗ «О рекламе» касается распространения рекламы по сетям электросвязи, однако она не применяется к видеорекламе, транслируемой на видеостойках в торговых центрах.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что маркировка видеорекламы, размещённой на видеостойке в торговом центре, необходима, если она соответствует общим требованиям законодательства о рекламе. Это включает указание информации о рекламодателе, характеристиках рекламируемого товара или услуги, а также соблюдение требований к достоверности и добросовестности рекламы.

Конкретные требования к маркировке зависят от характера рекламируемого продукта или услуги. Например, если рекламируется алкогольная продукция, табачные изделия или лекарственные средства, действуют дополнительные ограничения и требования к содержанию рекламы.

Спросить