Проблема с получением денег за посылку с наложенным платежом - куда пропали деньги и что делать?
Такой вопрос, я послал посылку наложенным платежом, с объявленной ценностью 3500 р, то есть что бы забрать ее человек должен будет заплатить 3500 р, которые мне должны потом отправить. Человек посылку получил и заплатил за нее, на почте при получении, 3500 р и сообщил мне что посылку получил, по треку я проверил, да получил, но деньги мне так и не пришли, прошло уже месяц, на почте разводят руками и говорят что это не от них зависит, подскажите что мне делать, куда пропали деньги?
Чек за посылку я сохранил.
Уважаемый Георгий !
Вы вправе в этом случае оформить надлежащим образм ПРЕТЕНЗИЮ почтовым работникам со ссылкой на Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", на Постановление Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. и на Приказ ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 г. № 114-п.
Претензия эта предъявляется в течение6 месяцев с даты возникновения проблемы с почтовым отправлением.
Ну а потом, когда Вы получите ответ на свою претензию, Вы уже решите с юристом, что Вам делать. Может быть деньги Вы получите уже...
Удачи.
СпроситьСтоимость возврата посылки с наложенным платежем и объявленной ценностью составит сколько рублей?
Получено уведомление об отправленной посылке с ценностью и наложенным платежом. Что же это за посылка?
Сколько я должен заплатить на почте за бандероль с наложенным платежем и объявленной ценностью?
