Официальный ответ на претензию

• г. Мурманск
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как с точки зрения закона, должен быть предоставлен ответ на бумажную претензию в банк? В отделение банка на бумаге мною была направлена претензия с полным указанием адреса места жительства и электронной почты. Данную претензию банк рассмотрел и частично исполнил, создав в моем личном кабинете обращение. Но там для меня нет никаких сведений о чем это обращение и в связи с чем оно там появилось. То есть ни слова о претензии. Данное обращение закрыто с комментарием что деньги мы вернули а моральную компенсацию только через суд. У меня вопрос, считается ли этот ответ в лк клиента, официальным ответом на письменную претензию потребителя?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можете распечатать данный ответ и приложить его к документам, направляемым в суд - в качестве доказательства.

Но если остальные требования, кроме морального вреда, удовлетворены добровольно, то моральный вред могут и не взыскать, либо взыскать в минимальном размере.

Спросить

То есть с юридической точки зрения это считается официальным ответом??

Спросить

Здравствуйте, Анастасия!

Да, так ответ был дан после Вашей претензии.

Спросить

Да, такой ответ можете считать официальным. Кроме того, если в течение месяца после вашего обращения в банк, ответа не поступило, смело можно обращаться в суд. Взыскание морального вреда предусмотрено законом " О защите прав потребителей " и распространяется на банковские услуги. Но сумма обычно не большая,

Спросить

День добрый! Да, такой ответ можно использовать, если обратиться в суд за взысканием неудовлетворенной части претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мурманск - онлайн услуги юристов