
Как компенсировать некачественную пластическую операцию на лице?
Предъявите претензию, затем обращайтесь с иском в суд. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.
Чтобы все сделать грамотно, обратитесь к юристу, пусть работает
СпроситьКак правильно составить претензию? Есть какая-то форма? Спасибо.
СпроситьКаждая претензия индивидуальна. Установленной формы нет. Образцы можете найти в интернете
Спроситьпредлагаю в 10-ти дневный срок выплатить мне денежные средства по договору оказания платных медицинских услуг от в сумме и компенсацию морального вреда в сумме на следующие реквизиты (указать)
перед этим описать какие последствие наступили ( то что вы тут написали)
примерно так
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь в другую медицинскую клинику и получите от них медицинское заключение о проделанной операции и ее последствиях. Затем подготовьте письменную пртензию с вашими требованиями и суммой компенсации, с приложением копии этого заключения и отправьте им по адресу либо вручите лично под входящий номер и подпись. Не выполнять требования, тогда подавпйте иск в суд и в суде по полной с них все взыскивайте.
СпроситьОбразец претензии можете найти в интернете, либо попросить юриста вам ее составить.
СпроситьПервым делом надо направлять письменную претензию-требование для фиксации факта, как минимум. При этом исходить надо из условий договора. Затем подключать надзорные структуры. Многое будет зависеть от официального ответа (а не от устных обещаний или отказов).
СпроситьЗдравствуйте. Начать нужно с инициирования претензионного порядка.
СпроситьПритензию пишите потом в суд для точного определения как лучше нужно все изучить
СпроситьЛюдмила Борисовна, во-первых, ввиду некачественных услуг, обезобразивших Ваше лицо и, насколько я понял, фактически повредивших один из органов (в данном случае орган слуха) Вы вправе обратиться в правоохранительные органы.
Во-вторых, свет клином не сошелся на проведении комиссии именно в этой клинике, ведь результаты их работы, прошу прощения, налицо во всех смыслах этого слова.
Вы не лишены права обратиться в другую клинику, в экспертную организацию и т.д., получить заключение экспертизы, далее с претензией, далее в случае неудовлетворения с иском в суд.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой (в т.ч. и на стадии претензии и на стадии обращения в суд, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьОни уговаривают меня на повторную коррекционную операцию через 6 месяцев. Но никаких гарантий не предоставляют. Я им не верю и не могу понять имею ли я право на письменные от них гарантии, хотя мне страшно связаться уже с ними.
Спросить