Неисправная хлебопечка из магазина Metro Cash & Carry - что делать дальше?
Большая просьба подсказать, как действовать дальше! Купила хлебопечку в магазине метро кеш энд керри, буквально в этот же день было обнаружено что у товара не работает дисплей. Отвезли его в магазин, там сказали что нужно товар отвозить в сервисный центр на диагностику. Написали заявление с указание того что нужен только возврат денег, никакой речи о ремонте/замене товара указано не было. По истечении месяца нам позвонили и сказали что товар ремонтируют и деньги за товар возвращать не собираются.
Заранее благодарна за ответ.
С Ув.Виктория!
Виктория, Вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар.
Кроме того, Вы вправе требовать в суде компенсацию морального вреда, а также проценты за пользование чужими денежными средствами.
Спросить