Сотрудники по обслуживанию пришли после новогодних праздников, сказали все процедуры платные?

• г. Смоленск
Здравствуйте, котёл Бакси введён в эксплуатацию 11.01.2024, начал плохо работать, сначала горячую воду стал не нагревать до нужной температуру, а после стал сильно гудеть, свистеть. Сотрудники по обслуживанию пришли после новогодних праздников, сказали все процедуры платные? Говорят надо снимать теплообменник и эта услуга платная?!? Должна ли я оплачивать? Все было на словах, документов мне никаких не дали. А как же гарантия?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Можете не оплачивать.

Спросить

Можете не оплачивать.

Спросить

Ну так вы ничего и не пишите о гарантии. каков её срок, и указана она в тех.паспорте или нет?

Спросить

Здравствуйте! Если есть на котел гарантия, то должны бесплатно работу произвести

Спросить

Гарантия 2 года. Можете пояснить, как быть в данной ситуации. Почему я должна платить?

Прикреплённые файлы:
Спросить

Пишите претензию на имя продавца, и подавайте заявление в суд (важно иметь заключение по поломке).

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов