Отказ в обмене товара
Нет, ст. 18 ЗоЗПП. претензия - суд...
СпроситьВ законе не прописано, что продавец - если не согласен в вашей позицией должен обязательно принять у вас товар. Вы можете требовать проведения экспертизы если товар некачественный .В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
СпроситьЭлина,
Какой уровень фармацевта должен быть если отказываются принять данный градусник.
Конечно же это незаконно.
Ссылка на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» - далее - Закон Закона "О защите прав потребителей", в случае приобретения товара ненадлежащего качества или не соответствующего заявленным характеристикам, потребитель вправе требовать замены товара или возврата денежных средств. Поэтому, если градусник признан некачественным, аптека обязана заменить его на равноценный товар либо вернуть деньги. Но предварительно нужно заявить аптеке о необходимости устранения недостатков товара в разумный срок.
Рекомендую обратиться к адвокату\юристу специализирующемся на данной отрасли права, как вариант на данном сайте, остальные источники являются менее приоритетными и надежными.
Спросить