Аллергия на краску после окрашивания в салоне красоты

• г. Оренбург
Сделали тест на изгибе локтя и посмотрели на осветление пряди. Аллергии не было. Пришла через пару дней на окрашивание. Все было нормально. Спустя сутки я написала что мне не хорошо и голова ужасно чешется. Салон ответил просто подождать. Я не смогла ждать так как ужасно все чесалось. Пошла к аллергологу, в итоге оказалась аллергическая реакция. Написала об этом салону. Позвонила управляющая и сказала что это не вина салона и что как компенсацию они могут предложить лечебную процедуру для кожи головы. Я сказала что меня такое не устраивает и хочу полный возврат денежных средств и оплату врача и лекарств. Подскажите, нигде не могу найти точное описание статей, что в этом случае правильнее сделать. Договор никакой с салоном на оказание услуг не делали. Так же салон не предупреждал что если аллерго тест не показывает аллергии, то она все равно может проявиться.
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте.

Пишите претензию если не ответят то иск в суд

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.

Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.

Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.

В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Спросить

Обращайтесь в салон с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд на основании ст 28, 29 Закона РФ о защите прав .

Спросить

Здравствуйте

В данном случае предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о защите прав потребителей, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Рад был помочь!

Спросить

Пишите претензию

Спросить

Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды (п. 2 ст. 4, п. 1 ст. 7 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Однако именно Вам придется доказать, что проблемы связаны именно с краской для волос, а не с иными причинами, как-то съели чего-нибудь не очень свежего или ещё что-то. И это проблематично.

Спросить

Добрый вечер, тут нужно решать вопрос через претензию, если реакции не будет, то тогда уже через суд.

Спросить

Здравствуйте. Да, увы, так бывает

Вы имеете право на возврат.

С уважением

Спросить

Здравствуйте. Напишите жалобу в Роспотребнадзор: приложите доказательства ваших слов- результаты осмотра врача, чеки об оплате в салоне

Спросить