Как получить возмещение ущерба за некачественные услуги в туристическом отеле в Турции?
Я приобрела турпутевку на недельную поездку в Турцию 25 апреля т.г. По договору оказания туристских услуг меня должны были разместить в отеле категории «пять звезд» со всеми удобствами. Когда я прибыла на место отдыха, то обнаружила, что буду жить в ужасном отеле старинного образца нуждающегося в капитальном ремонте и без удобств.
Опираясь на какое законодательство я могу возместить ущерб? Куда мне обратиться и с чего начать?
С уважением Ольга Никифорова г. Санкт-Петербург.
Здравствуйте, Ольга!
Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить договор, который Вы заключили с турфирмой, именно его положения должны быть основаниями требований письменной претензии, которую без промедления нужно направить в турфирму. Как правило такие договоры направлены на возмездное оказание услуг, поэтому при формулировании требований стоит применить нормы ГК РФ и ФЗ О защите прав потребителей.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьНачать с претензии в туркомпанию с требованием компенсации морального вреда. Оценивайте размер сами. Очевидно, компания откажет Вам. Тогда путь в суд. Как уже указано в предыдущем ответе опираться на Закон о защите прав потребителей" и ГК. Возможно понадобится помощь адвоката при составлении иска и преставления интересов в суде. Но основная трудность доказать все обстоятельства, указанные в Вашем вопросе. Это могут быть фото и видео, показания свидетелей, распечтки с сайта отеля, по которым можно судить о его реальном сервисе.
СпроситьНачать надо с определения правовой перспективы , а для этого надо обратиться к адвокату и далее претензионный порядок и в случае отказа-в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация
Отели - ошибка бронирования на сайте - забронирован одноместный номер вместо двухместного с удобствами - как решить?
