Проблема с дебетовой картой СБЕРБАНКА - как решить ситуацию с отсутствием денег на карте?

• г. Коркино

Начну с самого начало что б было всем понятно. Я 29.05.2013 г открываю дебетовую карту СБЕРБАНКА и вношу сумму наличными 45.000, оператор говорит что деньги придут на карту 30.05.Но денег нет, звоню на горячую линию банка, там говорят ждите придут 31.05.Но денег нет, звоню в отделение банка где открывала дебетовую карту, там мне говорят что деньги есть на счету но,на карте их нет мне говорят звоните на горячую линию банка и объясните им что денег нет на карте а есть на счете и пусть они вам их положут. Я позвонила объяснила им они мне в ответ звоните в отделения банка и пишите заявление на снятия наличных и ждите три дня. А непроще закрыть счет и снять все свои наличные? Прошу Вас помогите подскажите как лучше сделать с профисиональной точки зрения!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, если важно время решения вопроса и банк Вам не принципиален, то думаю проще будет закрыть счет и картсчет и забрать деньги. Если вопрос во времени не стоит и не собираетесь менять банк (закрывать карту), то можете обратиться в банк с письменной претензией на бездействие банка с требованием направить деньги на карту. Можете оставить отзыв в местной книге жалоб (в отделении, выдавшем карту) - есть вероятность, что разберут ситуацию и извинятся.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Наталья, здравствуйте.

Я бы на Вашем месте повел себя великодушно. В жизни бывают такие сложные и страшные ситуации, что Ваша по сравнению с ними выглядит мелко. Поэтому постарайтесь "понять и простить" и сделать для себя выводы на будущее.

Ну а если сделают вид, что совсем потеряли деньги - тогда обращайтесь, поможем.

Удачи!

Спросить
Олеся Сергеева
15.05.2015, 00:10

Проблемы с восстановлением кредитки - пострадала из-за ошибки банковского оператора. Есть ли возможность получить компенсацию?

Я хотела восстановить свою кредитку, пришла в банк говорю я ваш зарплатный клиент у меня была кредитка я писала заявление на закрытие карты и еще у меня там была переплата 50 рублей, можно ли мне ее восстановить?! в отделении банка оператор ответила да,написали заявление на перевыпуск карты! Сказали через 2 недели будет готова на тех же условиях! Я через 2 недели звоню в Москву спрашиваю готова ли моя карта! Мне говорят что ее уже выслали звонитЕ в отделение банка! Я еще через неделю еду в банк там сидит эта же девушка оператор говорю я за картой она мне не говорит карта не готова! Я говорю сколько времени то прошло месяц она говорит звоните на горячую линию я звоню на горячую линию а они мне говорят перевыпуск не возможен так как поступило заявление на закрытие счета! И счет не закрыт так как переплата 50 р нужно забрать эти деньги тогда закроется автоматом счет! И восстановить не возможно ждите предложений от банка и все! Я пострадала из за ошибки оператора в отделении банка надеялась на карту кредитную! Должны ли мне за это какую то компенсацию или предложение сделать?
Читать ответы (1)
Виталий Сергеевич
02.04.2014, 18:16

Как разблокировать карту и снять деньги со счета в Сбербанке при замкнутом круге обращений

У меня сбербанк заблокировал карту, после поступления зарплаты часть денег перевели на книжку, а часть оставили на карте. До настоящего времени не могу снять деньги со счета, он почему то заблокирован. В отделении банка говорят звонить го горячей линии сбербанка, а на горячей линии отвечают обращайтесь в свое отделение. Замкнутый круг. Как мне в данном случае поступить, чтоб снять деньги со счета.
Читать ответы (5)
Юлия
06.05.2016, 11:42

Банк Тинькофф не выполняет обещание и задерживает перевод кредитных средств на дебетовую карту

Банк Тинькофф одобрил мне кредит наличными на дебетовую карту, представитель банка подписал со мной все документы в них указано что деньги поступят на счет карты в течении 30 минут а прошло уже 5 суток и денег нет, операторы мне говорят ждите вам придет смс и тд а толком не говорят когда деньги поступят как быть.
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2014, 16:14

Отказ банка в выдаче денежных средств при отсутствии карты - имеет ли банк право?

У меня произошла смена фамилии. 10.09.2014 Я обратилась в отделение сбербанка, обслуживающее нашу организацию. У меня забрали карту и выдали Расписку в приеме заявления об утрате карты. Оператор объяснила, что предъявив данное заявление и паспорт, я смогу получить деньги в любом отделении, карту обещали сделать через месяц. 10.10.2014 я вновь обратилась в отделение для получения карты. Карта не была готова, и мне рекомендовали обратиться еще через месяц. 10.11.2014 я снова обратилась в отделение. На этот раз выяснилось, что карта выпущена на старую фамилию. Оператор офрмила новое заявление на перевыпуск карты. Опять ждать месяц. Сегодня я обратилась в отеделение банка с просьбой выдать мне деньги с моего счета. Мне было отказано в выдаче денег. Оператор мотивировала это тем, что новое програмное обеспечение не позволяет выдавать деньги при отсутвии карты. (Но если бы у меня была карта, выпуск которой задерживает сам сбербанк, у меня не было бы необходимости в обращении к оператору, я воспрользовалась бы банкоматом) Я обратилась в другие отеделения, и там мне сказали то же самое. В итоге, у меня нет ни карты, ни возможности обналичить деньги, хотя до этого я снимала деньги со своего счета предъявив паспорт и заявление. Имеет ли банк право отказывать мне в выдаче денежных средств с моего счета, если у меня нет карты по вине самого Сбербанка?
Читать ответы (1)
Альфия
06.04.2015, 20:57

Проблемы с обслуживанием кредитной карты в банке Русский стандарт - что делать?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лена
14.03.2017, 16:13

Оператор отказал в снятии наличных денег с расчетного счета из-за задолженности по кредитной карте - что делать?

Сбербанк заблокировал мою социальную карту, так как по кредитной карте есть задолженность. При обращении в банк к оператору по вопросу снятия наличных денег с расчетного счета, оператор мне отказал, мотивирую тем, что она может эти деньги перевести на кредитную карту, чтобы погасить задолженность. Данный пункт исключен из моего договора. Правильно ли поступил оператор, должен он мне снять деньги? Ведь счет не арестован судебными приставами? Что мне делать в этом случае, ведь карта социальная, на нее приходят и детские пособия?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
08.02.2015, 12:00

Проблемы с закрытием и перевыпуском кредитной карты в Сбербанке - как жаловаться и получить помощь?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Читать ответы (1)
Диана
17.11.2014, 21:45

Проблема с закрытием кредитной карты - Как найти решение и наказать некомпетентных сотрудников банка?

После закрытия кредитной карты прошло более 45 дней, лимит аннулирован, но счет по-прежнему висит открытый в отделении звонят на горячую линию, по горячей линии не дали внятного ответа, отправляя общаться с сотрудниками отделения офиса. И в офисе говорят, что не могут предоставить справку из-за действующего счета. Говорят ждите. Куда дальще обращаться, чтобы закрыть счет и наказать сотрудников?
Читать ответы (2)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Ирина
21.11.2012, 15:56

Мужу не выплачивают зарплату на карту сбербанка - как решить проблему?

Муж устроился на работу и сделал карту сбербанка, зарплата была от предприятия перечислена на счет карты! Но на карте по нулям! В банке проверили, что деньги находятся на счете, но снять их не как! и работники банка говорят только ждите и ждите! Притензию написали но ответа так и нет!
Читать ответы (2)