Проблема с дебетовой картой СБЕРБАНКА - как решить ситуацию с отсутствием денег на карте?
Начну с самого начало что б было всем понятно. Я 29.05.2013 г открываю дебетовую карту СБЕРБАНКА и вношу сумму наличными 45.000, оператор говорит что деньги придут на карту 30.05.Но денег нет, звоню на горячую линию банка, там говорят ждите придут 31.05.Но денег нет, звоню в отделение банка где открывала дебетовую карту, там мне говорят что деньги есть на счету но,на карте их нет мне говорят звоните на горячую линию банка и объясните им что денег нет на карте а есть на счете и пусть они вам их положут. Я позвонила объяснила им они мне в ответ звоните в отделения банка и пишите заявление на снятия наличных и ждите три дня. А непроще закрыть счет и снять все свои наличные? Прошу Вас помогите подскажите как лучше сделать с профисиональной точки зрения!
Наталья, если важно время решения вопроса и банк Вам не принципиален, то думаю проще будет закрыть счет и картсчет и забрать деньги. Если вопрос во времени не стоит и не собираетесь менять банк (закрывать карту), то можете обратиться в банк с письменной претензией на бездействие банка с требованием направить деньги на карту. Можете оставить отзыв в местной книге жалоб (в отделении, выдавшем карту) - есть вероятность, что разберут ситуацию и извинятся.
СпроситьНаталья, здравствуйте.
Я бы на Вашем месте повел себя великодушно. В жизни бывают такие сложные и страшные ситуации, что Ваша по сравнению с ними выглядит мелко. Поэтому постарайтесь "понять и простить" и сделать для себя выводы на будущее.
Ну а если сделают вид, что совсем потеряли деньги - тогда обращайтесь, поможем.
Удачи!
СпроситьКак разблокировать карту и снять деньги со счета в Сбербанке при замкнутом круге обращений
Банк Тинькофф не выполняет обещание и задерживает перевод кредитных средств на дебетовую карту
Отказ банка в выдаче денежных средств при отсутствии карты - имеет ли банк право?
