Проблемы с доставкой лодочного мотора - как решить ситуацию?
Как мне дальше действовать? Дело в том, что 15 мая сего года, я приобрел, в интернет магазине лодочный мотор, стоимостью 52400 рублей, фирма называется МОТО-МАРКЕТ фирма вроди с репутацией, имеет юридический адрес и т.п. Оплату произвел сразу. В начале сказали что, товар будет доставлен в кротчайшие сроки, спустя неделю, звоню, оказывается на складе нет данного вида товара. По сей день кормят завтраками На днях звонил, сказали то поставку товара от производителя задержали, поэтому перезвонят в первых числах июня. Сегодня четвертое июня, звоню мененджеру по продажам с которым проводилось заключение договора, он мне дает другой номер телефона той же фирмы. Перезваниваю чтобы уточнить сроки поставки. Там говорят связывайтесь со своим мененжером с которым проводили сделку. При том что не одни ни другие не отрицают, что деньги на их счет поступили в полном объеме. Но все затрудняются ответить, когда я получу свой товар. Есть еще нюанс, магазин в Москве, а я проживаю в Барнауле, Подскажите пожалуйста как мне быть? С уважением Тихонов Д.К.
Все зависит от того, что хотите вы!!! Если вернуть деньги, то пишите претензию,требуйте расторгнуть договор купли продажи, обращайтесь в суд взыскивайте деньги!
Если получить товар, то пишите претензию, требуйте уточнить сроки, и предоставить товар!!!
СпроситьДенис, необходимо направлять претензию, а далее в суд по месту вашего жительства.
Спросить