Кто несет ответственность за отказ в сделке - права и обязательства посредника и заказчика

• г. Москва

Недавно я выступила посредником в одной сделке (заказ товара с иностранного интернет магазина), по независящим от меня причинам магазин отказал в сделке, возврата денег еще не было. Заказчик же обвиняет меня, требует вернуть деньги в двухдневный срок или грозится подать завяление в полицию о мошенничестве (и даже если возврат будет после, то заявление, если будет подано, забирать не собираются). Правомерно ли это? По закону о защите прав потребителей у меня есть десять дней что бы вернуть деньги. Или все таки заказчик должен в течение тридцати дней дождаться возвращения денег от того магазина.

К слову, заказчик перевел деньги мне на счет, а я уже дальше.

Договор составлен не был, только переписка по почте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы получили деньги и готовы их вернуть, то никакого мошенничества с Вашей стороны нет.

Спросить