Срок ответа банка на жалобу

• г. Тула
Здравствуйте. После полутора месячного "бадания" с банком через чат поддержки (банк не имеет офисов) мной была направлена электронная жалоба в РПН и ЦБ. В дальнейшем от банка было получено уведомление, о поступлении обращения к ним с этих инстанций. Вопрос: "Какой срок определен законом на решение моего вопроса, и что делать если в этот срок не поступит ответа"? Спасибо.
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте!

Срок ответа на претензию 1 месяц с даты получения претензии конечным адресатом.

Спросить

В общем случае, банки обязаны рассмотреть жалобы клиентов и дать ответ в течение 30 дней с момента получения обращения.

Спросить

Здравствуйте!

Месячный срок.

Рада помочь!

Спросить

По общим правилам срок ответа на обращение составляет 30 дней с момента регистрации обращения.

Спросить

Добрый день!

30 дней в силу 230-ФЗ!

Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте! Согласно ст. 12 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращений составляет 30 дней с момента регистрации. Если ответ не поступит в указанный срок, вы можете обжаловать бездействие в вышестоящие инстанции или в суд. Всего доброго!

Если ответ был полезен, вы можете отблагодарить через кнопку донаты

Спросить

Добрый день. 30 дней. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Если не ответят в срок, то писать жалобы в вышестоящие инстанции.

Спросить

Срок ответа на обращение составляет 30 дней с момента регистрации обращения. Если он прошёл, то подавайте иск в суд как можно быстрее. А то они ещё и начнут накручивать Вам разные пени и штрафы.

Спросить

Ответ отключен модератором