В контактном центре сказали продлить услугу(помимо стоимости тарифа).

• г. Москва

Здравствуйте! Я примерно 2 недели назад купила модем билайн по акции( оплатила только стоимость модема+месяц интернета бесплатно и без ограничений скорости-со слов продавца). Пришла домой,включила -работает медленно. Оказалось быстро закончился бесплатный трафик. В контактном центре сказали продлить услугу(помимо стоимости тарифа). Получается что мне в неделю надо тратить 3000р(для приобритения желаемого кол-ва трафика).Продавец меня вообще не проконсультировал,так ляпнул пару слов и все!А еще сим-карта не на меня оформлена,хотя все документы предоставляла. В магазине ссылаются на ошибку Московского офиса. Хочу вернуть деньги!!! Надоело бегать из офиса в офис!

Обратилась в салон теле 2, т.к. не знала что именно не работает сим-карта или модем. Продавец сказала что не работает модем, тем самым пришлось купить новый модем за 2490 р. 27.12.2021 г. есть чек, сим-карта к нему покупалась отдельно за 450 р. Срок действия абонентской платы взят за две недели. По факту оказалось что скорость ночного безлимитного интернета очень низкая. Далее, т.к. меня устраивали тариф+трафик+абонентская плата старой сим-карты, то я обратилась в салон теле 2 с просьбой о замене старой сим-карты старого образца на новый, т.к. она оказалась меньшего размера и прогнутой (сломана) и не подходила к новому модему. Мне отказали заменить карту. Я хочу взять дубликаты моей старой сим-карты, чтобы проверить оба модема (старый и новый модемы). Если окажется, что старый модем будет в рабочем состоянии, имею ли я право вернуть свои деньги, сдав новый модем. Значит, выходит, продавец, продавший мне новый модем 27.12.2021 г. практически меня обманул, чтобы увеличить объем продаж. Помогите разобраться, пожалуйста.

Купила 3 недели назад модем 4g в салоне мтс + сим карта. На заявленном тарифе при покупке сим карты сказали что трафик составит 15 ГБ в ДЕНЬ, оказалось что 15 ГБ дается на месяц. При таких условиях мне модем не нужен, могу ли я его вернуть? (Чек, упаковка сохранены).

Неделю газет, купил wi fi роутер мтс. в салоне мтс. так как интернет только начинаю осваивать, спросил у продовца возможностях мистера. Интересовала скорость и ежемесячная плата. По поводу скорости меня заверили что кино в онлайне посмотреть легко. Самое главное условие приобретения тариф должен быть безлимитный. В итоге скорость: мобильный телефон работая как модем намного быстрее, а по поводу тарифа: за 600 р.6 гигабайт трафика в месяц. Цена комплекта 2950. все знакомые говорят что я идиот.500 р. безлимитный интернет от билайн со скоростью 50 мбит/с.могу ли я вернуть деньги, чек и заводская упаковка целы

.

Купила модем в магазине по акции. Продавец сказала, что первый месяц тариф 850 руб, скоростной и безлимитный, он включен в пакет. Я дома активировала сим карту и обнаружила, что на счете 350 руб. Позвонила в службу поддержки билайна, мне сказали, что я приобрела модем по предыдущей акции устаревшей, и новая акция на мой модем и пакет услуг не распространяется. Хотя в магазине мне говорили про последнюю акцию билайна. Сегодня я пошла узнавать что и как, продавец отказывалась от своих слов, якобы не говорила про акцию. В общем втюхали мне модем и симку по старой акции под видом новой. Могу ли я вернуть модем обратно?

После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге

Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей).

Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей.

Как вернуть деньги?

Вчера приобрели модем и симкарту с интернетом. В магазине нам сказали что подключили безлимитный интернет за 450 рублей, активировали симкарту, после чего сумма сразу была списана. Дома оказалось что нас обманули, и предоставили 20 гб трафика, вместо обещанного безлимита. Трафик потрачен не был, но и деньги сказали что не вернут. Можно ли как то вернуть потраченные деньги, если предоставили недоставерную информацию?

Купил модем 4 джи от мегафона за 1000 рублей + прилагался тестовый режим на 2 недели с лимитом в 30 гб интернета. Продавец уверял что скорость будет стабильной и высокой. Оказалось, что часть услуги вообще нет - 4 джи не работает,-а 3 джи работает с огромными перебоями. Сегодня пришел в офис с просьбой вернуть потраченные 1000 рублей, причем 14 дней еще не прошло. Продавец ответил, что сам модем стоит 1 рубль и они могут его запросто вернуть. 990 рублей же стоит услуга подключения интернета, и всё что они могут - это запросить перерасчет оставшегося трафика и вернуть деньги за мегабайты, которые я не потратил. Совсем не ожидал, что бесплатный тестовый режим на две недели окажется таким дорогим. ЧТО ДЕЛАТЬ? Я первый раз возвращаю модем, причем у меня таких дома штук 8, но на мегафоновском скорость на столько плоха что я очень хочу вернуть его. Подскажите как, заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В общем описываю ситуацию.

Все Вы наверное слышали о таких вещах как USB-модемы от Билайна, Мегафона и так далее.

Ну вот решил приобретси себе такое чудо техники.

Пришёл в магазин один спросил есть ли у них модем мегафона там сказали что таких сейчас нет. и сказали что можно брать модем от билайна и вставить туда сим-карту Мегафона. Но оказалось что у них таких модемов вообще нет. ошёл в друго магазин этой же сети. (Их на каждом углу по десять штук одних и тех же). Там оказался модем билайна, продавца спросил рабоатет ли там другая Сим карта, он сказал, что говорят, что можно использовать.

Ну я купил модем билайна. Пришёл домой поставил сим-карту сначала билайна там скорость была очень маленькая - 10 кб/с (от заявленных до 236 кб). Ну думаю поставлю сим карту от мегафона. Поставил а компьютер стал выдавать что может некорректно работать с данной сим картой и программа сразу закрывается.

Почитал в интернете и выяснилось, что та модель модема, которую они мне продали сделана только под билайн и никто на ней больше работать не будет. (ни одна другая сим карта).

Вот можно ли обменять этот модем на другой? И как лучше поступить в этой ситуации.

Если например пойду в билайн и попрошу поменять скажут что не у нас покупали, а пойду в магазин в котором покупал скажут виноват не модем а связь...

но вроде они как сказали что будет работать с другими сим картами... можно ли это привязать к тому что это не достоверная инфомрация о товаре.? Может вообще можно деньги вернуть (правда на симкарте которая в ходила в комплект модема денег уже меньше и стёрта защитная полоска пин кода)

Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить. Подумав что как и у всех операторов связи трафик появится с нового месяца положил 550 р. согласно тарифа. Сначала месяца трафик не возобновился, как и через месяц, а на третий месяц пришло смс с балансом-550 р.И начались звонки и смс с начала с просьбой погасить задолженность, а потом и угрозы о плохой кредитной истории и передаче долга коллекторской компании. Что с этим делать?

Я в 2012 году подключил модем БИЛЛАЙН на тариф с полным безлимитом по трафику, последний год модемом пользовалас девушка,13 января снова начал им пользоваться сам, а оператор изменил мой тариф и сделал трафик с ограничением. Могу ли я вернуть модем с сим картой и потребовать возврат остаточной суммы и деньги за сам модем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение